Gucci изменил концепцию оформления витрин Новые витрины флагманских бутиков Gucci, фото: FashionNetwork.com
14.01.2025 2085

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на фоне библиотечных полок с книгами по искусству.

Новые витрины флагманских бутиков Gucci,  фото: FashionNetwork.com Новые витрины флагманских бутиков Gucci, фото: FashionNetwork.com

Высокий деревянный книжный шкаф синего цвета, кажется бесконечным благодаря игре зеркал. На его полках размещены книги, миниатюрные статуэтки, напоминающие персонажей античности, копии подставок для книг из архивов дома. Изделия итальянского люксового бренда вписываются в этот антураж почти как предметы искусства, как, например, модель сумки Jackie.

Таким образом, дом моды продолжает транслировать роскошный образ, тонко подпитывая воображение сильными и вечными ценностями.

Как пишет FashionNetwork.com, тема библиотеки не раз эксплуатировалась люксовыми брендами. Louis Vuitton регулярно предлагает подборки прекрасных книг в своих кафе. Десять лет назад Sonia Rykiel полностью превратила свои три магазина в Париже, Лондоне и Токио в бутики-библиотеки.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале   

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 236

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 241

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 400

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 529

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 558
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу