Gucci открывает 6 call-центров для привлечения состоятельных миллениалов
08.05.2019 3235

Gucci открывает 6 call-центров для привлечения состоятельных миллениалов

Целью новой стратегии итальянского люксового бренда Gucci – более тесное взаимодействие с состоятельными представителями поколения миллениалов, для этого будут открыты 6 люксовых call-центров, - пишет Worldfootwear.com.

Call-центры напоминающие магазины Gucci откроются в таких городах как Флоренция и Шанхай, они должны покрыть существенную часть клиентской базы бренда. Основную идею, которую преследует владелец бренда Kering group – дать возможность потенциальным покупателям обсудить предлагаемую продукцию Gucci и ее характеристики по телефону, в переписке по электронной почте или в онлайн-чате. Говоря коротко, эта инициатива направлена на перенос сервиса сопровождения покупки в цифровой формат, где многие миллениалы чувствуют себя как рыба в воде и регулярно совершают покупки.

Компания полагает, что таким образом клиенты получат прямой контакт с Gucci, то есть личный опыт взаимодействия с брендом.

Учитывая значительные инвестиции в эти call-центры, которые больше будут напоминать бутики Gucci, нежели традиционные пункты обработки телефонных вызовов, должно пройти время, чтобы можно было трезво оценить данную инициативу и ее влияние на продвижение товаров люксовой марки.

 

Целью новой стратегии итальянского люксового бренда Gucci – более тесное взаимодействие с состоятельными представителями поколения миллениалов, для этого будут открыты 6 люксовых call-центров, -…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 165

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 231

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 362

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 452

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 376
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу