Gucci  покидает традиционный календарь моды
27.05.2020 2669

Gucci покидает традиционный календарь моды

Люксовый бренд Gucci объявил о решении отказаться от следования традиционному календарю моды и намерен организовывать показы своих коллекций всего дважды в год, без привязки к сезонам. Об этом сообщил креативный директор бренда Алессандро Микеле на официальной странице Gucci в социальной сети Instagram.

«Я откажусь от устаревшего ритуала сезонности и показов, чтобы обрести новый темп, ближе к моему собственному ощущению», - заявил дизайнер. Gucci уменьшит количество проводимых в год показов с пяти до двух. Марка отказывается от демонстрации круизных коллекций. Gucci собирается в последний раз представить свою круизную коллекцию во время проведения Цифровой Недели моды в Милане в сентябре.

Это заявление следует за аналогичным заявлением бренда Saint Laurent, также принадлежащий компании Kering. Saint Laurent отказался от участие в Парижской Неделе моды в июне, после объявления о том, что Лондонская и Миланская Недели моды также станут цифровыми. Saint Laurent также как и Gucci собирается установить собственный график показов.

Люксовый бренд Gucci объявил о решении отказаться от следования традиционному календарю моды и намерен организовывать показы своих коллекций всего дважды в год, без привязки к сезонам. Об этом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 332

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 289

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 375

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 480

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 455
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу