Guess открыл магазин в столичном ТЦ «Охотный ряд» Магазин Guess в столичном торговом центре «Охотный ряд»
01.04.2019 4404

Guess открыл магазин в столичном ТЦ «Охотный ряд»

В субботу 30 марта состоялось открытие 28-ого монобрендового магазина итальянского бренда одежды, обуви и аксессуаров Guess в России. Новая торговая точка Guess общей площадью 300 кв. метров и длинной витриной в 26 метров расположилась на втором этаже ТЦ «Охотный ряд» в центре Москвы.

Как сказано в пресс-релизе компании, новый магазин отражает глобальные бизнес-задачи Guess с упором на развитие российского рынка: ежедневная проходимость «Охотного ряда» составляет до 100 000 человек, включая большое количество туристов. Торговый центр «Охотный ряд» расположен в самом сердце столицы поблизости с Красной Площадью.

Магазин Guess открылся в обновленном дизайне, в котором преобладают светляе оттенки. Центральную часть магазина занимает зона аксессуаров Guess.

На сегодняшний день розничная сеть Guess включает 28 монобрендовых магазинов и 9 магазинов в аутлетах. В 2019 году запланировано открытие еще 3 магазинов марки.

Компания Guess Inc основана в 1981 году в Италии. Изначально компания специализировалась на производстве одежды из денима, впоследствии количество линий возросло. Сегодня компания специализируется на производстве одежды, обуви, сумок, нижнего белья и аксессуаров. Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. Розничная сеть насчитывает 1108 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 584 бутик, работающий по франшизе. Компания Guess представлена в 100 странах мира.

В субботу 30 марта состоялось открытие 28-ого монобрендового магазина итальянского бренда одежды, обуви и аксессуаров Guess в России. Новая торговая точка Guess общей площадью 300 кв. метров и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 469

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 477

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 618

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 767

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 805
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу