Guess открыл магазин в столичном ТЦ «Охотный ряд» Магазин Guess в столичном торговом центре «Охотный ряд»
01.04.2019 4442

Guess открыл магазин в столичном ТЦ «Охотный ряд»

В субботу 30 марта состоялось открытие 28-ого монобрендового магазина итальянского бренда одежды, обуви и аксессуаров Guess в России. Новая торговая точка Guess общей площадью 300 кв. метров и длинной витриной в 26 метров расположилась на втором этаже ТЦ «Охотный ряд» в центре Москвы.

Как сказано в пресс-релизе компании, новый магазин отражает глобальные бизнес-задачи Guess с упором на развитие российского рынка: ежедневная проходимость «Охотного ряда» составляет до 100 000 человек, включая большое количество туристов. Торговый центр «Охотный ряд» расположен в самом сердце столицы поблизости с Красной Площадью.

Магазин Guess открылся в обновленном дизайне, в котором преобладают светляе оттенки. Центральную часть магазина занимает зона аксессуаров Guess.

На сегодняшний день розничная сеть Guess включает 28 монобрендовых магазинов и 9 магазинов в аутлетах. В 2019 году запланировано открытие еще 3 магазинов марки.

Компания Guess Inc основана в 1981 году в Италии. Изначально компания специализировалась на производстве одежды из денима, впоследствии количество линий возросло. Сегодня компания специализируется на производстве одежды, обуви, сумок, нижнего белья и аксессуаров. Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. Розничная сеть насчитывает 1108 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 584 бутик, работающий по франшизе. Компания Guess представлена в 100 странах мира.

В субботу 30 марта состоялось открытие 28-ого монобрендового магазина итальянского бренда одежды, обуви и аксессуаров Guess в России. Новая торговая точка Guess общей площадью 300 кв. метров и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 208

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 267

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 217

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 232

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 354
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу