Guizeppe Zanotti создал кроссовки для фанов Майкла Джексона Кроссовки “Giuseppe Tribute to Michael Jackson”, $1295
03.09.2018 4412

Guizeppe Zanotti создал кроссовки для фанов Майкла Джексона

Новая капсульная коллекция кроссовок люксового бренда Guizeppe Zanotti посвящена королю поп-музыки Майклу Джексону, - пишет Footwearnews.com

Кроссовки выпущены в количестве 2000 экземпляров и в трех разных цветах: черном, белом и серебряном. Они украшены ремнями с кристаллами Swarovski, на одной из пряжек присутствует гравировка с именем Michael Jackson. На правой стороне подошвы красными кристаллами Swarovski выложено слово TRIBUTE.


Каждая пара кроссовок будет иметь свой номер. Кроссовкам под номером один будет уделено особое внимание. Эта пара украшена 120 настоящими черными бриллиантами, каждый достоинством 108 карат, и 55 рубиинами достоинством в 18 карат. Пара кроссовок номер один была представлена в прошлую среду на праздновании 60-летия короля поп-культуры в Лас-Вегасе, и выставлена на аукцион Фонда Элизабетт Тэйлор по борьбе со спидом. Ожидается, что кроссовки могут быть проданы минимум за $30-50 тыс. Финальные торги пройдут 9-10 сентября в рамках Julien’s Auctions Icons & Idols Auction в Hard Rock Café в Нью-Йорке.


Начиная с середины сентября коллекция “Giuseppe Tribute to Michael Jackson” будет доступна в онлайн-продаже по всему миру и в универмагах Neiman Marcus и Neimanmarcus.com в США. В рознице цена на обувь составит $1295.

Новая капсульная коллекция кроссовок люксового бренда Guizeppe Zanotti посвящена королю поп-музыки Майклу Джексону, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 366

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 364

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 514

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 657

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 697
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу