Rieker
GVA Sawyer представила проекты трех ретейл-парков
25.10.2011 2125

GVA Sawyer представила проекты трех ретейл-парков

Компания GVA Sawyer  на III Ежегодной бирже площадей «Коммерческая аренда-2011» («КомАР») представила три новых проекта ретейл-парков – два в Московской области (Волоколамск и Дмитровский район) и один в Казани.

На пресс-конференции  заместитель директора департамента коммерческой недвижимости GVA Sawyer Юлия Мерова рассказала о том, как работает концепция ретейл-парков в Америке, Европе и России, какие особенности существуют у этого формата в отдельно взятых странах, как меняются ретейл-парки в кризис и каким образом они адаптируются к новым запросам арендаторов.

«Как правило, формат ретейл-парка представляет собой комплекс отдельно стоящих крупноформатных объектов розничной торговли, расположенных на единой территории и объединенных общей парковкой. В соответствии с американской концепцией, это три-четыре оператора, размещенных в комплексе с очень небольшой торговой галереей или даже без нее», - рассказала Юлия Мерова. В России потребности рынка несколько отличаются от западных, а значит и формат ретейл-парка адаптируется под национальную специфику.

Так, проект ретейл-парка в Волоколамске, который расположится на участке 7 га, кроме двух крупных арендаторов предполагает и строительство торговой галереи. Как отмечает г-жа Мерова, такое решение обусловлено спросом жителей этого района на подобный формат торговли, а также возможностью владельца получить дополнительный доход (за счет более высоких ставок за площади меньшей нарезки). В настоящее время ведутся переговоры с возможными арендаторами. Планируемые сроки реализации ретейл-парка — 2011-2012 гг.

Еще один торговый объект, который появится в Дмитровском районе Московской области, на участке 10 Га - в жилом комплексе «Мечта» – также предполагает некоторые отступления от классического формата ретейл-парка. Проект будет включать в себя не только трех якорных арендаторов (гипермаркет, ретейлер строительных материалов, оператор спортивных товаров), но и спортивно-развлекательную зону. Согласно маркетинговому исследованию, проведенному в этом районе, спортивно-развлекательный формат будет востребован в этом месте и позволит сгенерировать хороший поток посетителей на объект. Сроки реализации проекта – 2012-2013 гг.

Еще один ретейл-парк, о котором рассказала Юлия Мерова, планируется к открытию в 2012 году в Казани. Проект получил развитие в рамках реконструкции здания площадью 20 тыс. кв м. в Кировском районе города. Проект не совсем соответствует американской модели, но подходит под ретейл-парк по своей сути. Там будут размещены два-три крупных арендатора.

«Формат ретейл-парка становится все более популярным в России. Очевидно, что в перспективе он займет должную нишу на отечественном рынке», - заключила Юлия Мерова.

Компания GVA Sawyer  на III Ежегодной бирже площадей «Коммерческая аренда-2011» («КомАР») представила три новых проекта ретейл-парков – два в Московской области…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу