Гвен Стефани создала капсулу для  ShoeDazzle
24.02.2014 4517

Гвен Стефани создала капсулу для ShoeDazzle

Известная певица Гвен Стефани объединилась с интернет-магазином ShoeDazzle для создания капсульной демократичной коллекции обуви и аксессуаров под названием gx by Gwen Stefani. Уже известно, что в нее войдут 24 модели обуви и 7 сумок. Коллекцию представят 26 февраля. Цены колеблются от 69,95 до 110,95 долларов за вещь.

«Я хотела создать то, что будет хорошо выглядеть, иметь высокое качество и при этом стоить недорого. Это был настоящий вызов, - отметила певица. – В процессе дизайна я смешиваю элементы различной культуры – поп, панк, трайбл, уличный стиль - и всегда хочу отразить то, чем я занимаюсь. В этой коллекции заключено все, что на меня повлияло. Ключевые цвета – черный, белый и красный, так что изделия имеют довольно лаконичный дизайн, но с множеством деталей».

Известная певица Гвен Стефани объединилась с интернет-магазином ShoeDazzle для создания капсульной демократичной коллекции обуви и аксессуаров под названием gx by Gwen…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 222

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 286

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 422

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 512

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 430
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу