Högl поставил цель увеличить международные продажи на 30%
26.07.2018 2573

Högl поставил цель увеличить международные продажи на 30%

Австрийский премиальный бренд Högl нацелился на 30% рост в течение ближайших лет за счет расширения присутствия в специализированной рознице.

С 9 по 12 июля в штаб-квартире австрийского бренда в Тауфкирхене/ Праме состоялась встреча, в ходе которой были согласованы новые коллекции для международных представительств бренда и определены приоритеты стратегического развития.

«Наши цели на ближайшие годы амбициозны, но достижимы. Мы планируем достичь 30% роста продаж, уделяя особое внимание отдельным рынкам, и нам приятно, что наша команда продаж также позитивно относится к этой стратегии роста, и будет уверенно действовать установленному плану», - сказал один из совладельцев Högl Герхард Бахмайер (Gerhard Bachmaier).

Плановый рост предполагается достичь за счет расширения присутствия в точках продаж, в тесной кооперации с партнерами специализированной розницы. В этой связи, в последние недели было открыто 10 новых точек бренда формата shop-in-shop и 20 корнеров.

Одним из ярких открытий стало создание розничного пространства формата shop-in-shop площадью 30 кв. метров в универмаге Kotva в Праге совместно с партнером Högl компанией Shoe Republic.

Магазин Högl  в универмаге Kotva  в Праге Магазин Högl в универмаге Kotva в Праге

«Создать привлекательную презентацию для бренда проще всего на своей территории, но нашей настоящей целью является обеспечить узнаваемость бренда в специализированных магазинах, в том числе, чтобы занять места и представить бренд должным образом. Мы уже преуспели в этом благодаря тесному сотрудничеству с ведущими ретейлерами и модными бутиками, такими как Breuninger, Kadewe и Oberpollinger, а также с розничными сетями Görtz, Salamander и Humanic, а также с многочисленными специализированными магазинами обуви. Мы хотим продолжить это развитие на международном уровне», - говорит руководитель отдела по безопасности Högl Харальд Винцер (Harald Winzer).

Högl также нацелен на активное присутствие в социальных сетях и развитие многоканальной модели продаж.


Австрийский премиальный бренд обуви Högl нацелился на 30% рост в течение ближайших лет за счет расширения присутствия в специализированной рознице. Такая цель была поставлена на недавней встрече…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Clarks запускает сеть концепт-сторов своей линейки Cloudsteppers

Clarks откроет специализированные концептуальные магазины своей линейки Cloudsteppers. Магазины будут открыты в США и Юго-Восточной Азии. Первые два магазина появятся в городах Шах-Алам и Куала-Лумпур в Малайзии  в ноябре, а в декабре еще…
05.11.2025 96

Ботинки Timberland выходят с верхом в стилистике пэчворк!

Фирменные шестидюймовые ботинки Timberland с верхом в стилистике пэчворк - результат новой коллаборации британского Timberland  с американским брендом уличной моды…
05.11.2025 146

Coats Group завершила сделку на $770 млн по приобретению OrthoLite

Coats стала поставщиком компонентов для обуви «супер-второго уровня» после завершения сделки по приобретению производителя премиальных стелек OrthoLite за $770…
01.11.2025 765

Китай и США договорились о торговом перемирии

В ходе своей первой личной встречи за шесть лет президент США Дональд Трамп и председатель КНР Си Цзиньпин достигли торгового перемирия, остановив недавнюю эскалацию торговой войны из-за редкоземельных элементов, - пишет…
31.10.2025 839

Reebok открыл штаб-квартиру в Лондоне

Reebok открыл европейскую штаб-квартиру в Лондоне и назначил Марка Ле Ру новым региональным генеральным директором Reebok Europe.
30.10.2025 927
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу