HÖGL развивает сеть и фиксирует рост выручки
08.07.2016 3848

HÖGL развивает сеть и фиксирует рост выручки

Австрийский обувной бренд HÖGL продолжает поступательное развитие фирменной розницы в России. В текущем году состоялось открытие двух розничных точек в Москве в ТЦ « МЕГА Химки» и в Санкт-Петербурге в Outlet Village Пулково. В августе этого года ожидается открытие еще одного магазина HÖGL в столичном торговом центре Метрополис. Новый магазин марки общей площадью 124 кв метра начнет работу в новой торговой галерее ТЦ «Метрополис», открытие которой намечено на 15 августа.

Представители марки HÖGL в России отмечают положительную динамику в уровне продаж обуви бренда в российской рознице. «Несмотря на то, что трафик остается относительно низким, падение продаж остановилось, и в целом мы наблюдаем позитивную динамику в продажах и фиксируем рост выручки в рублевом эквиваленте», - отмечает финансовый директор HÖGL Роман Вагнер.

В настоящее время розничная сеть австрийской марки в России насчитывает 30 магазинов, из них три открыты по системе франчайзинга. Компания собирается продолжить развитие своей сети, и в первую очередь в двух крупнейших городах страны - Москве и Санкт-Петербурге. В следующем году HÖGL планирует запустить собственный интернет-магазин в России с доставкой по всем городам и взяться за развитие omni-channel, включая сервис Pick-up in Store и экспансию бренда в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и Instagram.

Компания HÖGL основана в 1935 году в Австрии, и является одним из ведущих мировых производителей женской обуви. Штат сотрудников в головном офисе компании в г. Тауфкирхен на Праме и на собственных производственных предприятиях насчитывает более 1.200 человек. Годовой оборот компании превышает 100 млн. евро. В год компания продает более 1,5 млн. пар обуви. Марка HÖGL представлена на рынках 40 стран.

Австрийский обувной бренд HÖGL продолжает поступательное развитие фирменной розницы в России.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 371

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 371

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 520

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 662

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 702
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу