Harrods открывает обувную зону  Shoe Heaven
21.08.2014 6462

Harrods открывает обувную зону Shoe Heaven

Лондонский универмаг Harrods открывает в своих стенах специальное обувное пространство под названием Shoe Heaven, где будут собраны самые популярные и актуальные сегодня марки.

Shoe Heaven будет располагаться на пятом этаже универмага и займет 42 000 квадратных метров. Здесь будет собрано более 50 ведущих брендов, включая Chanel, Manolo Blahnik, Dior, Louis Vuitton. По словам организаторов нового пространства, шоппинг здесь будет напоминать отдых в 5-звездочном отеле. Дизайн для Shoe Heaven разработал Дэвид Коллинз, который отдал предпочтение мраморным полам и мягким бархатным диванам, сидя на которых удобно примерять обувь.

Отпраздновать открытие новой зоны решено с презентации специальной коллекции Silver Lining, в которой будут собрано 37 пар серебряной обуви, созданной специально для универмага такими брендами как Valentino, Manolo Blahnik, Roger Vivier, Christian Louboutin, Rupert Sanderson и Charlotte Olympia.

Лондонский универмаг Harrods открывает в своих стенах специальное обувное пространство под названием Shoe Heaven, где будут собраны самые популярные и актуальные сегодня…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 82

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 141

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 274

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 419

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 596
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу