Heelys снова споткнулась
23.03.2011 4301

Heelys снова споткнулась

Компания Heelys, известная изобретением детской обуви с маленькими колесиками в подошве, на которой можно кататься как на роликах, в 4 квартале 2010 года ушла в большой минус. Потери компании достигли $3,2 млн. Годом ранее потери за тот же период составили $1,1 млн. продажи упали на 41%, до $6,7 млн. Сильнее всего просели продажи на зарубежных рынках - на 44%. Крупнейший японский дистрибьютор, компания Privee AG, не продлила агентский договор в 2011 году, из-за чего Heelys потеряла заказы на $1,2 млн. Однако японский рынок является для компании приоритетным, поэтому Heelys открыла в Японии собственное представительство. По данным компании, активные продажи начнутся в апреле 2011 году, и оборот в стране восходящего солнца должен достичь $2,25 млн.

В общей сложности в 2010 году потери компании составили $4 млн. Это меньше, чем в 2009 г., когда компания не досчиталась $5,1 млн на счету. Продажи упали на 30%, или на $30,4 млн.

Компания рассчитывает, что в наступившем году драйвером продаж станет двухколесная модель   HX2. В 2009 г. на ее рекламу было потрачено $925 тыс., в 2010 г. - $2,4 млн. В этом узнаваемость должна конвертироваться в растущую прибыль.
Компания Heelys, известная изобретением детской обуви с маленькими колесиками в подошве, на которой можно кататься как на роликах, в 4 квартале 2010 года ушла в большой минус. Потери компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 199

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 249

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 206

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 220

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 338
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу