По данным Crocs Inc., которая завершила сделку по приобретению итальянского бренда Hey Dude в феврале прошлого года, в 2022 году выручка обувной марки превысила первоначальные ожидания и достигла $986,2 млн. Генеральный директор Crocs Эндрю Рис уверенно предсказал, что объем продаж Hey Dude в 2023 превысит $ 1 миллиард, - пишет Footwearnews.com.
Чтобы достичь намеченных показателей Hey Dude расширит линейку своих моделей, добавив к популярным силуэтам фирменных мокасин Wally и Wendy еще ряд новых моделей повседневной обуви спортивного стиля.
В этом сезоне в линейку бренда вошли четыре новые модели: Sirocco – кроссовки с трикотажным верхом по цене $75; Conway - круглые оксфорды в стиле вамп по цене $65; Sunapee - традиционные слипоны за $65; и Cody – низкие кеды на шнуровке по цене $65. Все они предлагаются в мужских и женских размерах и в нескольких цветовых решениях, которые уже доступны на Heydude.com.
При разработке новых моделей бренд ориентировался на такой параметр, как легкий вес обуви. Другим важным фактором было сохранение доступной цены. Поскольку Wally и Wendy продаются в рознице по $60, цена на новые модели не должна была быть выше $75. Отмечается, что вдохновением для создания новинок бренда стали богема, вестерны и пляж. А осенью 2023 года Hey Dude продолжит расширять ассортимент своих ботинок и искать больше возможностей для уютных и подарочных вариантов.
Рейтинг |