High Safety и дизайнер Леон Крайфиш создали новую версию рабочей обуви High Safety x Leon Crayfish
09.07.2020 5504

High Safety и дизайнер Леон Крайфиш создали новую версию рабочей обуви

Новые модели рабочих ботинок были разработаны российским дизайнером Леоном Крайфишем, основателем бренда NotMySize совместно с компанией High Safety, производителем средств индивидуальной и коллективной защиты для специалистов, работающих на высоте. Модели обуви проходят сертификацию для использования их для нужд промышленного производства, а также предлагаются конечным потребителям напрямую в блоге компании в Instagram.

High Safety x Leon Crayfish High Safety x Leon Crayfish
  

В коллекцию спецобуви вошли высокие и низкие ботинки, которые помимо оригинального дизайна имеют высокие защитные свойства. Обувь обладает нескользящей влагостойкой подошвой, кевларовой антипркольной стелькой, оснащена мембраной Porelle и утеплителем. Верх укреплен водоотталкивающим тефлоновым покрытием. Всего в коллекции представлены четыре модели. Две пары (высоких и низких) ботинок выполнены из натуральной кожи, верх двух других моделей – сочетание натуральной кожи и нейлона.

High Safety x Leon Crayfish High Safety x Leon Crayfish
  

Компания High Safety производит средства защиты от падения с высоты, в том числе страховочное оборудование и аксессуары, имеет собственный пошивочный цех, и, по словам генерального директора High Safety Дмитрия Лазарева, год назад решила добавить в свою линейку защитных средств и аксессуаров - спецобувь. Компании хотелось создать обувь, которая обладала не только необходимыми функциональными свойствами, но также была бы удобной и красивой. Чтобы создать продукт «ближе к fashion” High Safety обратилась к российскому дизайнеру Леону Крайфишу, который уже несколько лет успешно развивает собственный бренд обуви ручной работы NotMySize.

High Safety x Leon Crayfish High Safety x Leon Crayfish
  

«Я хотел создать модель, которая была бы минималистичной но при этом отражала образ рабочего с космического корабля, достаточно простая, заметная и при этом высоко оснащённая с точки зрения технологии и материалов», - говорит о сотрудничестве с High Safety Леон Крайфиш. 

По словам Дмитрия Лазарева от идеи до конечного результата был пройден большой путь. «Леон нам помог с разработкой дизайна, и мы довольны тем, что получилось на выходе. Сейчас обувь проходит тестирование и сертификацию для использования ее в качестве спецобуви. Одновременно с этим два месяца назад мы запустили продажи наших ботинок в Instagram», - рассказывает Дмитрий Лазарев.

High Safety имеет собственный пошивочный цех и теперь добавит к нему еще и площадку по производству обуви. 

По сути High Safety идет по стопам культового английского бренда Dr. Martens, ботинки которого также изначально задумывались как обувь для заводских рабочих, а после стали неотъемлемой частью модного стиля «гранж», который сегодня снова в тренде. 

В Instagram High Safety «русские мартенсы» предлагаются по цене от 7900 до 10900 рублей за пару в зависимости от модели.

 

 

Новые модели рабочих ботинок были разработаны российским дизайнером Леоном Крайфишем, основателем бренда NotMySize совместно с компанией High Safety, производителем средств индивидуальной и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 321

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 383

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 516

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 600

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 501
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу