High Safety и дизайнер Леон Крайфиш создали новую версию рабочей обуви High Safety x Leon Crayfish
09.07.2020 5540

High Safety и дизайнер Леон Крайфиш создали новую версию рабочей обуви

Новые модели рабочих ботинок были разработаны российским дизайнером Леоном Крайфишем, основателем бренда NotMySize совместно с компанией High Safety, производителем средств индивидуальной и коллективной защиты для специалистов, работающих на высоте. Модели обуви проходят сертификацию для использования их для нужд промышленного производства, а также предлагаются конечным потребителям напрямую в блоге компании в Instagram.

High Safety x Leon Crayfish High Safety x Leon Crayfish
  

В коллекцию спецобуви вошли высокие и низкие ботинки, которые помимо оригинального дизайна имеют высокие защитные свойства. Обувь обладает нескользящей влагостойкой подошвой, кевларовой антипркольной стелькой, оснащена мембраной Porelle и утеплителем. Верх укреплен водоотталкивающим тефлоновым покрытием. Всего в коллекции представлены четыре модели. Две пары (высоких и низких) ботинок выполнены из натуральной кожи, верх двух других моделей – сочетание натуральной кожи и нейлона.

High Safety x Leon Crayfish High Safety x Leon Crayfish
  

Компания High Safety производит средства защиты от падения с высоты, в том числе страховочное оборудование и аксессуары, имеет собственный пошивочный цех, и, по словам генерального директора High Safety Дмитрия Лазарева, год назад решила добавить в свою линейку защитных средств и аксессуаров - спецобувь. Компании хотелось создать обувь, которая обладала не только необходимыми функциональными свойствами, но также была бы удобной и красивой. Чтобы создать продукт «ближе к fashion” High Safety обратилась к российскому дизайнеру Леону Крайфишу, который уже несколько лет успешно развивает собственный бренд обуви ручной работы NotMySize.

High Safety x Leon Crayfish High Safety x Leon Crayfish
  

«Я хотел создать модель, которая была бы минималистичной но при этом отражала образ рабочего с космического корабля, достаточно простая, заметная и при этом высоко оснащённая с точки зрения технологии и материалов», - говорит о сотрудничестве с High Safety Леон Крайфиш. 

По словам Дмитрия Лазарева от идеи до конечного результата был пройден большой путь. «Леон нам помог с разработкой дизайна, и мы довольны тем, что получилось на выходе. Сейчас обувь проходит тестирование и сертификацию для использования ее в качестве спецобуви. Одновременно с этим два месяца назад мы запустили продажи наших ботинок в Instagram», - рассказывает Дмитрий Лазарев.

High Safety имеет собственный пошивочный цех и теперь добавит к нему еще и площадку по производству обуви. 

По сути High Safety идет по стопам культового английского бренда Dr. Martens, ботинки которого также изначально задумывались как обувь для заводских рабочих, а после стали неотъемлемой частью модного стиля «гранж», который сегодня снова в тренде. 

В Instagram High Safety «русские мартенсы» предлагаются по цене от 7900 до 10900 рублей за пару в зависимости от модели.

 

 

Новые модели рабочих ботинок были разработаны российским дизайнером Леоном Крайфишем, основателем бренда NotMySize совместно с компанией High Safety, производителем средств индивидуальной и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 286

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 390

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 421

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 572

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 792
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу