Hush Puppies выпустил мужскую коллекцию по мотивам моды последних десятилетий Hush Puppies коллекция «Десятилетия», весна'18
27.07.2017 5402

Hush Puppies выпустил мужскую коллекцию по мотивам моды последних десятилетий

Hush Puppies пустился в прогулку «по волне моей памяти» создавая коллекцию сезона весна 2018. В следующем году бренд возвращается в шестидесятые годы прошлого века, - пишет Footwear News.

Известный всем своей разноцветной замшевой обувью американский бренд комфортной обуви Hush Puppies погрузился в изучение своих архивов и создал лимитированную весеннюю коллекцию мужских туфель «Десятилетия», которые отражают поп-культуру и стиль нескольких последних десятилетий.


В коллекции представлены фасоны оксфордов в стиле абстрактной живописи Пита Мондариана, которые отражают моду 60-х гг, а также те же оксфорды в стиле поп-арта 80-х. Стиль 2000-х в коллекции представлен элегантными слипонами с верхом из замши и джинсы.


«Новая коллекция призвана продемонстрировать актуальность Hush Pappies на протяжении целого ряда десятилетий. Но это не значит, что мы берем курс на классику. Мы хотим напомнить о наших знаковых моделях, представив их в новом более дерзком виде», - говорит президент Hush Puppies Бил Мирецки.

Коллекция «Десятилетия» - это еще и попытка бренда обратиться к молодежной аудитории потребителей. «Несмотря на то, что бренд хорошо известен у потребителей старшего поколения, миллениалы воспринимают его как нечто новое и классное», - считают в компании.

Hush Puppies пустился в прогулку «по волне моей памяти» создавая коллекцию сезона весна 2018. В следующем году бренд возвращается в шестидесятые годы прошлого века, - пишет Footwear…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 149

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 169

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 335

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 455

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 499
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу