Импорт обуви с начала года сократился на 36,6%
25.09.2015 3539

Импорт обуви с начала года сократился на 36,6%

Федеральная таможенная служба (ФТС) подсчитала, что с начала 2015 года в Россию из стран дальнего зарубежья было ввезено товаров на 103,9 млрд. долларов, что меньше показателя аналогичного периода прошлого года на 39%.

В августе 2015 г. стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил $13,5 млрд. По сравнению с июлем 2015 г. он сократился на 1,7%, а по сравнению с августом 2014 г. - упал на 34,6%.

С января по август 2015 года импорт трикотажной одежды сократился на 36,7%, обуви — на 36,6%, текстильных изделий — на 32,9%, текстильной одежды — на 32,7%.

Федеральная таможенная служба (ФТС) подсчитала, что с начала 2015 года в Россию из стран дальнего зарубежья было ввезено товаров на 103,9 млрд. долларов, что меньше показателя аналогичного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 26

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 44

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 201

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 206

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 232
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу