Импорт одежды и обуви в феврале вырос почти на 45%
11.03.2011 4033

Импорт одежды и обуви в феврале вырос почти на 45%

По данным таможенной статистики, в январе-феврале 2011 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья составил  $ 28 542,4 млн и по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличился на 42,9%.

В феврале 2011 года объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил $ 16 800 млн, увеличившись всего за месяц на 43,1% или на $ 5 057,6.

Рост импорта из стран дальнего зарубежья наблюдался по всем  товарным группам, констатируют таможенники. В частности объемы импорта текстильных изделий и обуви выросли на 44,6% ($1 210,0).

Импорт текстильных изделий и обуви увеличился за счет роста закупок трикотажного полотна на 58,2%, трикотажной одежды – на 54%, текстильной одежды – на 48,8%, текстильных материалов – на 44,5%, химических нитей – на 41,9%, готовых текстильных изделий – на 39,8%, обуви  – на 38,4%, хлопка – на 27,4%, химических волокон – на 25,2%.

По сравнению с февралем прошлого года,  импорт из стран дальнего зарубежья увеличился на 41,1%.

В феврале 2011 года по сравнению с февралем 2010 года наблюдался рост закупок текстильных изделий и обуви – на 27,1%. В группе текстильных изделий и обуви возросли закупки трикотажной одежды  на 66,5%, хлопка – на 49,9%, текстильной одежды – на 42,8%, химических волокон – на 34,6%, текстильных материалов – на 21,8%, готовых текстильных изделий – на 13,6%,  химических нитей – на 10.7%, обуви – на 9,4%, при этом закупки трикотажного полотна сократились на 5,8%.

По данным таможенной статистики, в январе-феврале 2011 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья составил $ 28 542,4 млн и по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличился на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 221

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 224

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 390

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 516

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 549
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу