Инфлюэнс-маркетинг набирает обороты на fashion-рынке
10.01.2020 2751

Инфлюэнс-маркетинг набирает обороты на fashion-рынке

Аналитическое агентство Business Insider Intelligence подготовило отчет о развитии инфлюэнс-маркетинга, в котором отмечает, что объем затрат брендов на продвижение путем сотрудничества с лидерами мнений к 2022 году может достичь $15 млрд, - пишет Worldfootwear.com.

Сотрудничество с лидерами мнений и инфлюэнсерами является частью маркетинговой стратегии многих брендов, и практически все маркетологи советуют продолжать совершенствовать данное направление. Инфлюенс-маркетинг — продвижение товаров и услуг от лица влиятельных людей, мнению которых доверяют. Лидеры мнений занимают сегодня все мыслимые ниши и суб-ниши. Речь идет в первую очередь о знаменитостях, таких как Ким Кардашьян и Канье Уэст (в российском варианте – об Ольге Бузовой, Ксении Собчак), о сгенерированных компьютером виртуальных героях типа цифрового инфлюэнсера Лил Микела, а также о блогерах, которые являются лидерами мнений в соцсетях. 

Тот же источник называет Instagram лучшей платформой для продвижения бренда путем сотрудничества с инфлюэнсерами. Примерно четыре из пяти брендов используют для инфлюэнс-маркетинга соцсеть Instagram (79%), далее в рейтинге соцсетей для работы с лидерами мнений идут Facebook (46%), YouTube (36%), Twitter (24%) и LinkedIn (12%).

Аналитическое агентство Business Insider Intelligence подготовило отчет о развитии инфлюэнс-маркетинга, в котором отмечает, что объем затрат брендов на продвижение путем сотрудничества с лидерами…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Prada Group выросли за первые девять месяцев года

Итальянская Prada Group сообщила о росте чистой выручки на 9% в годовом исчислении за первые девять месяцев года. Этому способствовал рост розничных продаж бренда Miu Miu на 41% год к году за этот…
27.10.2025 94

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 568

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 662

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 810

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 703
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу