Интерес байеров к «S-tep» остается стабильным
23.10.2013 5603

Интерес байеров к «S-tep» остается стабильным

По итогам презентации коллекции «Весна-Лето 2014» в офисе «Милы» было собрано традиционно небольшое количество заявок покупателей. Портфель заказов на фабрику составил 2 тысячи пар обуви марки «S-tep» оптом и в полном объеме отправлен в «Сибирскую обувную компанию».

«Мила» приняла решение не включать в заказ собственный товарный запас и целиком положиться на пожелания розничных магазинов. Возникновение дополнительной потребности в весенней или летней обуви марки «S-tep»уральский дистрибьютор будет стараться восполнить за счет тактических заявок.

«Мы не ожидали особых прорывов, что и подтвердилось. Количество заказов на весенне-летние коллекции «S-tep», как правило, существенно уступают зимним. Кроме того, одной из причин столь скромных результатов можно назвать специализацию «Милы». Наша компания позиционируется на рынке как дистрибьютор качественной детской обуви, а «S-tep» производит хоть и качественную, но все же взрослую обувь, которая большинству наших покупателей не требуется. Продавцы взрослой обуви, ехать к нам на презентацию ради одной торговой марки не всегда готовы»,- прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Напомним, что презентация марки «S-tep» в офисе «Милы» завершилась 18 октября 2013. В обновленном весенне-летнем ассортименте было представлено более 220 моделей обуви для всей семьи. Для тех, кто не успел посетить выставочный зал дистрибьютора в дни проведения вы ставки, но желает оформить заказ продукция ТМ «S-tep» доступна до конца 2013 года в режиме онлайн на сайте «Милы».

По итогам презентации коллекции «Весна-Лето 2014» в офисе «Милы» было собрано традиционно небольшое количество заявок покупателей. Портфель заказов на фабрику составил 2 тысячи пар обуви марки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 170

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 281

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 326

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 472

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 696
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу