Интерес байеров к «S-tep» остается стабильным
23.10.2013 5500

Интерес байеров к «S-tep» остается стабильным

По итогам презентации коллекции «Весна-Лето 2014» в офисе «Милы» было собрано традиционно небольшое количество заявок покупателей. Портфель заказов на фабрику составил 2 тысячи пар обуви марки «S-tep» оптом и в полном объеме отправлен в «Сибирскую обувную компанию».

«Мила» приняла решение не включать в заказ собственный товарный запас и целиком положиться на пожелания розничных магазинов. Возникновение дополнительной потребности в весенней или летней обуви марки «S-tep»уральский дистрибьютор будет стараться восполнить за счет тактических заявок.

«Мы не ожидали особых прорывов, что и подтвердилось. Количество заказов на весенне-летние коллекции «S-tep», как правило, существенно уступают зимним. Кроме того, одной из причин столь скромных результатов можно назвать специализацию «Милы». Наша компания позиционируется на рынке как дистрибьютор качественной детской обуви, а «S-tep» производит хоть и качественную, но все же взрослую обувь, которая большинству наших покупателей не требуется. Продавцы взрослой обуви, ехать к нам на презентацию ради одной торговой марки не всегда готовы»,- прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Напомним, что презентация марки «S-tep» в офисе «Милы» завершилась 18 октября 2013. В обновленном весенне-летнем ассортименте было представлено более 220 моделей обуви для всей семьи. Для тех, кто не успел посетить выставочный зал дистрибьютора в дни проведения вы ставки, но желает оформить заказ продукция ТМ «S-tep» доступна до конца 2013 года в режиме онлайн на сайте «Милы».

По итогам презентации коллекции «Весна-Лето 2014» в офисе «Милы» было собрано традиционно небольшое количество заявок покупателей. Портфель заказов на фабрику составил 2 тысячи пар обуви марки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 23

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 103

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 287

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 407

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 453
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу