Интерес международных брендов к рынку России снижается
07.04.2015 7386

Интерес международных брендов к рынку России снижается

Интерес международных операторов к торговой недвижимости в первом квартале 2015 г. заметно снизился - только три ретейлера открыли свои первые магазины в России, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Colliers International.

Все объекты были запущены в региональных городах, тогда как в начале 2014 г. более 10 новых операторов вышли на российский рынок. В целом, по данным консультантов, за 2014 г. около 70 новых операторов открыли первые магазины в столице и таких городах, как Сочи, Казань, Барнаул.

«О планах экспансии на 2015 г. пока заявили только девять международных брендов. Текущий уровень выхода «иностранцев» может стать минимальным за последние три года», - говорится в исследовании.

Эксперты не исключают, что при текущей экономической ситуации и продолжающемся процессе оптимизации бизнеса некоторые операторы могут скорректировать свои планы. Также продолжится процесс ухода уже существующих брендов.

В то же время эксперты подчеркивают, что российский рынок торговой недвижимости остается перспективным для запуска новых бизнес-проектов, например, в большинстве договоров между арендаторами и арендодателями курс зафиксировался на уровне 40-45 рублей за 1 долл.

Интерес международных операторов к торговой недвижимости в первом квартале 2015 г. заметно снизился - только три ретейлера открыли свои первые магазины в России, говорится в исследовании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 162

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 227

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 357

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 448

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 371
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу