Интернет-магазин «Детский мир» открыл пункты самовывоза
01.12.2014 4917

Интернет-магазин «Детский мир» открыл пункты самовывоза

ГК «Детский мир» начал предоставлять услуги по самовывозу товаров в пунктах выдачи интернет-магазина.

Решение их открыть приурочено к преддверию высокого сезона новогодних продаж.

По словам начальника управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежды Киселевой, интернет-магазин «Детский мир» является самым быстрорастущим каналом продаж ГК. Так, за девять месяцев 2014 года выручка выросла на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 238,3 млн руб. Открытие пунктов самовывоза позволит повысить качество сервиса и значительно расширить аудиторию онлайн-проекта, считает она.

Между тем, «Детский мир» заключил партнерское соглашение с ритейлером Ozon.ru, и в соответствии с условиями соглашения, получить, заказы можно также в пунктах самовывоза этой компании. Самовывоз из партнерских пунктов оплачивается в соответствии с тарифами компании-партнера, его стоимость зависит от региона и также может быть бесплатным при достижении определенной суммы заказа.

Таким образом, «Детский мир» насчитывает 20 собственных пунктов выдачи товаров и 185 партнерских пунктов в Ozon.ru. Услугой самовывоза на сегодняшний день могут воспользоваться жители 70 городов России.

Группа компаний «Детский мир» — российский оператор торговли детскими товарами. В настоящее время группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC — центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская галерея «Якиманка».

ГК «Детский мир» начал предоставлять услуги по самовывозу товаров в пунктах выдачи интернет-магазина.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 270

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 296

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 291

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 532

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 623
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу