Интернет-магазины зафиксировали рост продаж в мае
10.06.2015 3821

Интернет-магазины зафиксировали рост продаж в мае

Интернет-магазины отчитались о продажах в мае. Большинство из них вслед за офлайн-ретейлерами зафиксировали рост. Представители Lamoda рассказали, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост оборота составил двузначное значение.Гендиректор KupiVip Владимир Холязников сообщил, что в его компании рост составил 65%. По словам Холязникова, кризис не зацепил дисконт-сегмент, где оборот компании серьезно прибавлял и в I квартале 2015 г.Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс пояснила, что май часто приносит всплеск активности продаж в сегменте fashion. Люди готовятся к отпуску, поэтому покупают обновки. А в этом году на подготовку к отпуску наложился еще и ранний старт распродаж. В июне бизнесу уже не следует ждать дальнейшего роста покупок. Этот месяц никогда не был активным с данной точки зрения. Аналитики Y-Сonsulting прогнозируют, что по итогам года российский рынок одежды и обуви в денежном выражении прибавит 3,5-4% и достигнет отметки в 3,21–3,22 трлн руб., однако в штуках продажи сократятся на 25–35%.

Интернет-магазины  отчитались о продажах в мае.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 43

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 55

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 204

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 209

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 234
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу