Интернет-покупателей стало на 2 млн больше
10.11.2011 4800

Интернет-покупателей стало на 2 млн больше

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011», сегодня продажи одежды и обуви через интернет растут опережающими темпами, хотя это трудно было себе представить еще 3-4 года назад. Тем не менее, появление интернет-магазинов, в которых реализованы перспективные технологий продаж одежды online, сделали свое дело. Была значительно улучшена презентация товаров, качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для интернет-пользователей. Кроме того, многие ведущие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду разных размеров, предоставлять возможность бесплатно обменять заказанный товар или вернуть деньги. Сейчас очевидно, что подобный сервис понравился покупателям, их опасения постепенно исчезают, поэтому рынок интернет-торговли одеждой ждет дальнейшее развитие.

На подходе новые технологии. Так, одной из популярных, но уже устаревшей технологией является виртуальная примерочная одежды, которая предназначена для примерки изображения одежды на фотографию потенциального покупателя. При этом изображение одежды масштабируется и подгоняется по фигуре на фотографии, таким образом, позволяя пользователю взглянуть на себя со стороны в выбранном наряде.

В будущем будут развиваться еще более «продвинутые» технологии виртуальных примерочных, где используются web-камеры обычных компьютеров и ноутбуков. С их помощью потенциальные покупатели смогут увидеть себя в новой одежде буквально со всех сторон, а также в движении.

Исследования подтверждают уверенное развитие рынка интернет-торговли. Например, в 2010 доля покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах составляла 30,9% от общего количества интернет-пользователей, совершавших покупки каких-либо товаров через интернет. В 2011 году значение аналогичного показателя увеличилось на 4 % до 34,9%. Прибавим к этому данные ФОМа, которые говорят о том, что в 2011 году по сравнению с 2010 годом количество интернет-покупателей также увеличилось с 6 до 8 млн чел. Таким образом, очевидно, что на российском рынке интернет-торговли одеждой наблюдается бурный рост. По оценкам аналитиков, его объем в 2011 году должен составить 20,6 млрд руб. Об этом пишет РБК.

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011», сегодня продажи одежды и обуви через интернет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 226

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 270

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 270

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 518

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 610
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу