Интернет-продавцов обяжут давать чек при покупке
25.07.2013 3275

Интернет-продавцов обяжут давать чек при покупке

Федеральная налоговая служба обязала интернет-ретейлеров и службы доставки товаров выписывать чек в момент передачи товара клиенту, а не заранее. Для того чтобы соблюдать новое постановление, всем игрокам рынка электронной торговли придется снабдить каждого курьера портативным кассовым аппаратом.Штраф за невыполнение для юридических лиц составит от 30 до 40 тысяч рублей.

Несмотря на всеобщую панику участников электронной коммерции, эксперты считают, что нововведение несущественно повлияет на затраты интернет-магазинов. Средняя стоимость кассового аппарата составляет 10 тысяч рублей: крупные ретейлеры могут позволить себе такой расход, а небольшие магазины, как правило, работают с подрядчиками или не держат собственную службу доставки.

 



Федеральная налоговая служба обязала интернет-ретейлеров и службы доставки товаров выписывать чек в момент передачи товара клиенту, а не заранее. Для того чтобы соблюдать новое постановление, всем…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 11

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 37

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 198

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 201

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 230
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу