Интернет-магазин Aizel.ru займется образованием
19.08.2016 4188

Интернет-магазин Aizel.ru займется образованием

Впервые в России модный ретейлер премиального сегмента поддержит профессиональное образование: интернет-магазин AIZEL.RU стал стратегическим отраслевым партнером программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» факультета ModaHSE Высшей школы экономики. Команда AIZEL.RU разработала специальный авторский курс «Мода в электронной коммерции» для программы дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды». В рамках своего курса компания организует уникальные мастер-классы и лекции от ведущих специалистов AIZEL.RU по полному бизнес-циклу, на которых будут освещены такие направления, как управление бизнесом, внедрение модели market place, маркетинг, PR, специфика продаж «моды» в электронной коммерции, баинг, CRM, создание Editorial.

«На тот момент, когда мы открыли онлайн-бизнес, в нашем сегменте интернет-торговли в России практически отсутствовали специалисты. Многое пришлось заимствовать у западных коллег, адаптируя для российского рынка, многое создавали сами. Профессионалы, пришедшие к нам из мира моды и электронной коммерции, так же, как и мы, учились этому новому, динамичному и быстро развивающемуся бизнесу. Накопив уникальный опыт и знания, мы готовы поделиться ими с теми, кто уже через несколько лет будет востребован в ведущих модных компаниях», – говорит основатель AIZEL.RU Айсель Трудел. 

«Сильная сторона всех наших образовательных программ – это прямая связь с практикой реального бизнеса. Учеба в ModaHSE – это не только системное обучение бизнес-технологиям в fashion- индустрии, но и анализ интересных кейсов, практикумы в торговых залах, возможность пройти стажировку в сильной компании, шанс найти интересную работу, – говорит Анна Лебсак-Клейманс, методический руководитель ModaHSE и генеральный директор агентства Fashion Consulting Group. – Коллаборация с AIZEL.RU – важный шаг в развитии нашего образования. Авторский курс, применимый к российской практике, и возможность стажировки у одного из лидеров электронной коммерции – отличная возможность для тех, кто хочет строить карьеру в модном ретейле. Курс разработан командой ведущих экспертов рынка, которые не только объяснят правила и технологии построения эффективного интернет бизнеса, но и поделятся собственным опытом, рассказав о его особенностях и «подводных камнях».

Презентация курса пройдет 25 августа 2016 года на открытой лекции генерального директора Aizel.ru Юлианы Гордон «AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16 000 городов». У слушателей авторского курса «Мода в электронной коммерции» будет возможность пройти кратковременные и длительные стажировки в AIZEL.RU, а самые успешные стажеры смогут претендовать на постоянные рабочие места в компании. Слушатели, прошедшие полную программу «Бренд-менеджмент в индустрии моды», в качестве дополнительного приложения к диплому НИУ ВШЭ получают именные сертификаты об окончании авторского курса от интернет-магазина AIZEL.RU. 

Набор на программу «Бренд-менеджмент в индустрии моды» с авторским курсом AIZEL.RU 
«Мода в электронной коммерции» продлится до 30 сентября 2016 года. 

Впервые в России модный ретейлер премиального сегмента поддержит профессиональное образование: интернет-магазин AIZEL.RU стал стратегическим отраслевым партнером программы «Бренд-менеджмент в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 126

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 162

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 330

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 355

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 484
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу