Интернет-продажи «Обуви России» увеличились в 2015 году почти вдвое
21.01.2016 6229

Интернет-продажи «Обуви России» увеличились в 2015 году почти вдвое

По итогам 2015 года компания «Обуви России» почти в два раза увеличила интернет-продажи по всем своим четырем онлайн-площадкам. Интернет-магазин дает возможность «Обуви России» расширить возрастную аудиторию традиционной розницы и привлечь более молодых покупателей - почти половину клиентов онлайн-площадки составляют покупатели от 25-34 лет.
Количество женщин-покупательниц интернет-магазинов за прошедший год увеличилось на 2% и достигает теперь 75% благодаря тому, что в ассортименте “Обуви России” появились товары для дома и одежда. Самый большой трафик показали Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург и Москва, удвоился трафик из Екатеринбурга и Хабаровска, на 7% выросла доля посетителей с мобильных устройств.

По итогам 2015 года компания «Обуви России» почти в два раза увеличила интернет-продажи по всем своим четырем…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 175

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 173

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 437

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 528

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 545
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу