Rieker
«Интертоп» обует Россию
10.07.2012 3609

«Интертоп» обует Россию

Крупнейший оператор обувной розницы в Украине «Интертоп» выходит на российский рынок. Как стало известно, у компании уже есть представительство в стране, а до конца года она рассчитывает открыть там первые пять магазинов. Рынок РФ в несколько раз больше украинского и, в отличие от последнего, показывает рост продаж. Однако в России «Интертоп» лишен одного из преимуществ, которое он имеет на родном рынке,— эксклюзивных прав на продажу обуви под марками Ecco и Geox, отмечают участники рынка.

О планах сети «Интертоп» относительно выхода в Россию рассказал на условиях анонимности источник в компании MTI (управляет «Интертоп»). По словам собеседника, в России уже работает представительство компании. Президент группы MTI Владимир Цой подтвердил, что у компании есть планы по развитию в России. «Но комментировать их до открытия первых магазинов мы не будем»,— сказал он.

До конца года «Интертоп» планирует открыть пять магазинов в РФ, сообщила заместитель директора отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle (осуществляет поиск площадей для компании) в России Александра Чиркаева. «Интертоп» сейчас активно ищет торговые площади. Причем не только в Москве, но и в регионах, например Краснодаре. Компания заинтересована в аренде магазинов площадью 450-600 кв. м (примерно такую же имеют украинские магазины) в торговых центрах»,— добавила она. Площади для «Интертопа» ищет и российский офис Colliers International. «У них амбициозные планы — компания рассчитывает выстроить в РФ сеть, сопоставимую по размерам с их бизнесом в Украине»,— отметила директор департамента торговой недвижимости Colliers в России Галина Малиборская.

На Украине MTI уже является лидером обувной розницы, констатирует совладелец сети Maratex (развивает в Украине и России сети OVS, Esprit, Aldo, River Island) Дмитрий Ермоленко. Компания работает на обувном рынке с 1993 года и объединяет более 250 магазинов под вывесками «Интертоп», Kidditop, Plato, Ecco, Geox, Clarks, Marc O`Polo, Timberland, Vagabond, Skechers, Camper, Braska и другие. «Интертоп» хорошо представлен в Киеве и областных центрах. Выходить на региональные рынки Украины в нынешних условиях невыгодно»,— считает господин Ермоленко.

Выход в Россию — правильное решение компании, там обувной рынок в несколько раз больше по объемам, чем украинский, и восстанавливается после кризиса быстрее, говорит Дмитрий Ермоленко. По его оценкам, в I полугодии рост продаж на обувном рынке РФ в среднем не превысил 6% по сравнению с I полугодием 2011 года, а по итогам года, как прогнозирует исследовательская компания Euromonitor International, рост должен составить 17%, до $25,5 млрд. В Украине емкость рынка оценивается гораздо скромнее —$1,78 млрд в 2010 году (прогноз на этот год Euromonitor не делал). «В Украине в зависимости от сегмента продажи по итогам I полугодия не выросли или даже упали на 5%»,— уточняет эксперт.

Однако в России «Интертоп» лишен одного из своих преимуществ, которым он пользуется на родном рынке. Сильные позиции на украинском рынке компании обеспечили, в частности, эксклюзивные контракты на продажу обуви Ecco, Geox и других, поясняет заместитель генерального директора сети магазинов Ultra Андрей Макаров. В России права на продажу обуви Ecco, в частности, сейчас имеет компания «ЭККО-РОС». Сейчас сеть насчитывает 185 магазинов. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

Крупнейший оператор обувной розницы в Украине «Интертоп» выходит на российский рынок. Как стало известно, у компании уже есть представительство в стране, а до конца года она рассчитывает открыть там…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 164

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу