Rieker
«Интертоп» обует Россию
10.07.2012 2428

«Интертоп» обует Россию

Крупнейший оператор обувной розницы в Украине «Интертоп» выходит на российский рынок. Как стало известно, у компании уже есть представительство в стране, а до конца года она рассчитывает открыть там первые пять магазинов. Рынок РФ в несколько раз больше украинского и, в отличие от последнего, показывает рост продаж. Однако в России «Интертоп» лишен одного из преимуществ, которое он имеет на родном рынке,— эксклюзивных прав на продажу обуви под марками Ecco и Geox, отмечают участники рынка.

О планах сети «Интертоп» относительно выхода в Россию рассказал на условиях анонимности источник в компании MTI (управляет «Интертоп»). По словам собеседника, в России уже работает представительство компании. Президент группы MTI Владимир Цой подтвердил, что у компании есть планы по развитию в России. «Но комментировать их до открытия первых магазинов мы не будем»,— сказал он.

До конца года «Интертоп» планирует открыть пять магазинов в РФ, сообщила заместитель директора отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle (осуществляет поиск площадей для компании) в России Александра Чиркаева. «Интертоп» сейчас активно ищет торговые площади. Причем не только в Москве, но и в регионах, например Краснодаре. Компания заинтересована в аренде магазинов площадью 450-600 кв. м (примерно такую же имеют украинские магазины) в торговых центрах»,— добавила она. Площади для «Интертопа» ищет и российский офис Colliers International. «У них амбициозные планы — компания рассчитывает выстроить в РФ сеть, сопоставимую по размерам с их бизнесом в Украине»,— отметила директор департамента торговой недвижимости Colliers в России Галина Малиборская.

На Украине MTI уже является лидером обувной розницы, констатирует совладелец сети Maratex (развивает в Украине и России сети OVS, Esprit, Aldo, River Island) Дмитрий Ермоленко. Компания работает на обувном рынке с 1993 года и объединяет более 250 магазинов под вывесками «Интертоп», Kidditop, Plato, Ecco, Geox, Clarks, Marc O`Polo, Timberland, Vagabond, Skechers, Camper, Braska и другие. «Интертоп» хорошо представлен в Киеве и областных центрах. Выходить на региональные рынки Украины в нынешних условиях невыгодно»,— считает господин Ермоленко.

Выход в Россию — правильное решение компании, там обувной рынок в несколько раз больше по объемам, чем украинский, и восстанавливается после кризиса быстрее, говорит Дмитрий Ермоленко. По его оценкам, в I полугодии рост продаж на обувном рынке РФ в среднем не превысил 6% по сравнению с I полугодием 2011 года, а по итогам года, как прогнозирует исследовательская компания Euromonitor International, рост должен составить 17%, до $25,5 млрд. В Украине емкость рынка оценивается гораздо скромнее —$1,78 млрд в 2010 году (прогноз на этот год Euromonitor не делал). «В Украине в зависимости от сегмента продажи по итогам I полугодия не выросли или даже упали на 5%»,— уточняет эксперт.

Однако в России «Интертоп» лишен одного из своих преимуществ, которым он пользуется на родном рынке. Сильные позиции на украинском рынке компании обеспечили, в частности, эксклюзивные контракты на продажу обуви Ecco, Geox и других, поясняет заместитель генерального директора сети магазинов Ultra Андрей Макаров. В России права на продажу обуви Ecco, в частности, сейчас имеет компания «ЭККО-РОС». Сейчас сеть насчитывает 185 магазинов. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

Крупнейший оператор обувной розницы в Украине «Интертоп» выходит на российский рынок. Как стало известно, у компании уже есть представительство в стране, а до конца года она рассчитывает открыть там…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В дизайне босоножек Heron Preston все детали – в ключе последних трендов

Американский дизайнер Херон Престон (Heron Preston) в сезоне весна-лето 2020 выпустил женские босоножки, дизайн которых вобрал в себя все модные тренды сегодняшнего дня, они однозначно, заставят обратить на себя внимание, - пишет…
29.01.2020 6

Louis Vuitton откроет свой самый большой магазин в Японии

Люксовый модный бренд Louis Vuitton собирается открыть флагманский магазин в Осаке в феврале. Магазин, а также кафе Le Café V и ресторан Sugalabo V, под управлением бренда, разместятся в новом семиэтажном здании Osaka Maison.  Первые…
29.01.2020 80

В Великобритании закрываются 12 магазинов Timberland

Франчайзинговый партнер американского бренда обуви и одежды outdoor Timberland в Великобритании 73 Retail закрывает половину магазинов бренда, которые находились  под его управлением.
29.01.2020 140

«Обувь России» завершает процесс маркировки остатков

Группа компаний «Обувь России» поставила перед собой задачу завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020. Процесс маркировки остатков стартовал на складах и представленных в магазинах компании с декабря 2019. Он затрагивает более 900 торговых…
28.01.2020 225

Jimmy Choo и топ-модель Кайя Гербер выпустили коллекцию в стиле 90-х гг.

Рожденная в 2001 году калифорнийская топ-модель Кайя Гербер черпает вдохновение в 90-х гг., это отражено в новой капсульной коллекции, созданной в коллаборации модели и люксового бренда обуви Jimmy Choo.
27.01.2020 448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу