Inventive Retail Group подвела итоги за 2014 год
02.02.2015 2658

Inventive Retail Group подвела итоги за 2014 год

Розничные продажи компании за отчетный период выросли на 46 % и составили 25,88 млрд рублей с учетом НДС.

Сопоставимые продажи увеличились на 35,5 %. Пик пришелся на четвертый квартал, продажи выросли на 67 % по сравнению с тем же периодом 2013 года и составили 9,4 млрд руб.

За год магазины группы посетили 31,7 млн. человек. Всего за 12 месяцев Inventive Retail Group открыла 59 торговых точек, к концу года их было 280 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Prenatal.

В 2014 г. компания создала сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви в новом для России формате Athletic Specialty с названием Street Beat и открыла две таких точки в Москве.

Inventive Retail Group намерена продолжить свое развитие в 2015 году более консервативными темпами. В первую очередь будут открываться магазины новых сетей, а также большое внимание будет уделяться повышению эффективности уже существующих точек. Компания также не исключает закрытие неэффективных магазинов своей группы.

Розничные продажи компании за отчетный период выросли на 46 % и составили 25,88 млрд рублей с учетом НДС.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 518

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 557

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 700

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 791

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 686
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу