Inventive Retail Group построит сеть Street Beat
02.10.2014 8193

Inventive Retail Group построит сеть Street Beat

Компания Inventive Retail Group создаcт в России сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви. Проект получил название Street Beat. Это относительно новый для нашей страны формат - Athletic Specialty. В сеть войдут мультибрендовые точки с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной жизни от таких марок, как Nike, Adidas, New Balance, Converse и др.

В США доля магазинов подобного формата занимает 30% рынка спортивных товаров, в Европе — 20%. Для России это в новинку, хотя ношение удобной спортивной обуви в повседневной жизни уже является неотъемлемой частью молодежной сникер-культуры.

Целевая аудитория Street Beat – это городская молодежь, люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом, стильные, следующие модным тенденциям. В названии Street Beat отражается ритм города, его быстрый темп и динамичное движение. В основу фирменной гаммы нового бренда легли цвета, которые обычно используются в картографии. Салатовый - зелень, голубой - вода, желтый - улицы, серый - кварталы. В работе над неймингом компания сотрудничала с российским агентством Lexica naming, а розничную стратегию разрабатывало международное агентство Shopworks.

Площадь магазинов Street Beat составит 150-200 кв м. Торговые точки планируется открывать в ТЦ Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. До конца 2014 года будут запущены два магазина сети и интернет-магазин. Всего планируется открыть сеть из 50 магазинов к 2019 году. Инвестиции в проект - 7 млн. долларов.

Напомним, что группа компаний Inventive Retail Group — проект‚ объединяющий сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании составляют бренды Apple‚ Samsung, Sony, Lego и Nike. В 2014 году в портфель компании вошли Prenatal и UNOde50.

Компания Inventive Retail Group создаcт в России сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви. Проект получил название Street Beat. Это относительно новый для нашей страны формат - Athletic…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lineapelle отправляется в Шанхай и Гуанчжоу

Международная итальянская выставка кожи Lineapelle отправилась в мировое турне. Первые мероприятия в формате «частных бесед» на тему «Высокий дизайн: создаём будущее между Италией и Китаем» проходят в Шанхае и…
13.10.2025 128

Французский обувной бренд Minelli – под внешним управлением

Minelli, находившийся под внешним управлением с 2023 года, вступил в новый этап защиты.
10.10.2025 576

Выходит коллаборация Loewe и On Running

В сотрудничестве двух брендов разработана модель кроссовок Cloudsolo. Новая модель обуви сочетают в себе  инженерные решения швейцарского бренда кроссовок On и эстетические коды испанского модного бренда…
09.10.2025 750

Miu Miu представил интересную коллекцию обуви в сезоне Весна-Лето’26

Новая коллекция Миуччи Прады дебютировала на Неделе моды в Париже 6 октября. Она включала линейку обуви, модели которой идеально сочетались с несколько утилитарными образами в женской одежде, где одним из элементов стали халаты без рукавов с…
09.10.2025 757

Продавцы маркированного товара к 2026 году должны установить программный модуль ТС ПИоТ

С 7 января 2026 года весь маркированный товар нужно будет проверять с помощью специального модуля ТС ПИоТ - программного комплекса проверки информации о товаре, - сообщает…
09.10.2025 792
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу