Inventive Retail Group построит сеть Street Beat
02.10.2014 8315

Inventive Retail Group построит сеть Street Beat

Компания Inventive Retail Group создаcт в России сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви. Проект получил название Street Beat. Это относительно новый для нашей страны формат - Athletic Specialty. В сеть войдут мультибрендовые точки с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной жизни от таких марок, как Nike, Adidas, New Balance, Converse и др.

В США доля магазинов подобного формата занимает 30% рынка спортивных товаров, в Европе — 20%. Для России это в новинку, хотя ношение удобной спортивной обуви в повседневной жизни уже является неотъемлемой частью молодежной сникер-культуры.

Целевая аудитория Street Beat – это городская молодежь, люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом, стильные, следующие модным тенденциям. В названии Street Beat отражается ритм города, его быстрый темп и динамичное движение. В основу фирменной гаммы нового бренда легли цвета, которые обычно используются в картографии. Салатовый - зелень, голубой - вода, желтый - улицы, серый - кварталы. В работе над неймингом компания сотрудничала с российским агентством Lexica naming, а розничную стратегию разрабатывало международное агентство Shopworks.

Площадь магазинов Street Beat составит 150-200 кв м. Торговые точки планируется открывать в ТЦ Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. До конца 2014 года будут запущены два магазина сети и интернет-магазин. Всего планируется открыть сеть из 50 магазинов к 2019 году. Инвестиции в проект - 7 млн. долларов.

Напомним, что группа компаний Inventive Retail Group — проект‚ объединяющий сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании составляют бренды Apple‚ Samsung, Sony, Lego и Nike. В 2014 году в портфель компании вошли Prenatal и UNOde50.

Компания Inventive Retail Group создаcт в России сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви. Проект получил название Street Beat. Это относительно новый для нашей страны формат - Athletic…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 335

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 382

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 498

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 633

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 785
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу