Inventive Retail Group запустит новую сеть спортивной одежды и обуви
28.06.2023 3402

Inventive Retail Group запустит новую сеть спортивной одежды и обуви

Российский ретейлер Inventive Retail Group, развивающей розничные сети одежды и обуви спортивного стиля Street Beat и Hiker. Планирует запустить еще один проект мультибрендовой розницы одежды и обуви для занятий спортом, - пишет «Коммерсантъ».

Новая сеть будет развиваться под брендом Amazing Red, в ней будет представлена одежда, обувь и аксессуары для разных видов спорта крупных международных марок, таких как Puma, Asics, Nike, New Balance, Rebook. В планах – открытие 100 магазинов в 20 городах страны.

Ретейлер планирует открыть новые розничные точки на месте магазинов ушедших из России спортивных брендов. Так один из магазинов сети Amazing Red уже готовится к открытию в московском ТРЦ «Европолис» в помещении бывшего фирменного магазина Puma.

Inventive Retail Group ранее развивала по франчайзингу фирменную розницу Nike в России. В марте прошлого года бренд не стал продлевать франчайзинговое соглашение с российским франчайзи и свернул розничную деятельность в РФ. Логично предположить, что часть магазинов новой сети Amazing Red займут и площади бывших монобрендовых магазинов Nike.

Inventive Retail Group управляет розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов. Среди розничных проектов – сети одежды и обуви спортивного стиля Street Beat и Hiker, магазин re:Store, специализирующийся на продаже техники брендов Apple и Xiaomi, магазины детских конструкторов «Мир кубиков».

Российский ретейлер Inventive Retail Group, развивающей розничные сети одежды и обуви спортивного стиля Street Beat и Hiker. Планирует запустить еще один проект мультибрендовой розницы одежды и обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 356

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 355

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 501

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 648

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 688
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу