Ирис ван Херпен создала капсульную линию обуви для United Nude
14.02.2011 10024

Ирис ван Херпен создала капсульную линию обуви для United Nude

Голландский дизайнер Ирис ван Херпен создала капсульную линию обуви для марки United Nude, пишет сайт lookatme.ru

 В нее традиционно вошли две пары ботильонов черного и бежевого цвета на невероятно высоком каблуке, декорированные множеством шнурков. Прошлая линейка была выпущена ограниченным тиражом в 240 пар, но найти обувь из той коллекции можно даже в России: в шоу-руме Clothing Rental Atelier ее дают напрокат. То же самое произойдет с двумя новыми моделями.

Ирис Ван Херпен (Iris Van Herpen) голландский дизайнер, получившая диплом ARTEZ Academy Arnhem (Академия Искусства города Арнхем) в Нидерландах в 2006 году. Бренд United Nude был основан в 2003 году. United Nude утвердился в качестве бренда, располагающегося между архитектурным дизайном и модой. Основной продукцией бренда стала инновационная дизайнерская обувь, а в его названии отразилась концепция, интерпретируемая как «Объединять и Показывать». 

Голландский дизайнер Ирис ван Херпен создала капсульную линию обуви для марки United Nude, пишет сайт lookatme.ru
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 226

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 269

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 380

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 525

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 692
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу