Италия представила новых экспертов по продвижению товаров Made in Italy за рубежом
14.09.2011 3915

Италия представила новых экспертов по продвижению товаров Made in Italy за рубежом

Италия представила новых экспертов по продвижению товаров Made in Italy за рубежом. Новая команда приступит к работе 28 октября. В нее вошли Джан Лука Рана (зона ответственности - сельское хозяйство), Лука Понкато (энергетика), Роберто Снадейро (мебель),  Симоне Беттини (туризм), Маурицио Маринелла (одежда и обувь), Рудольфо Ортолани (финансовые институты).

Напомним, что в июле этого года был издании закон №111 о реорганизации Института внешней торговли Италии (И.Ч.Е.) и закрытии всех зарубежных представительств: «В целях оптимизации финансовой ситуации некоторые дублирующиеся функции в разных госорганизациях будут ликвидированы, в частности, функции продвижения итальянских товаров за рубежом будут переданы от ICE Министерству экономического развития. финансирование программ будет осуществлять Министерство зарубежных дел».

Согласно официальному письму, размещенному на сайте ICE, причин реорганизации – три:
- не достигнута экономия средств от объединения ресурсов человеческих, финансовых, инструментальных в одном институте;
- не достигнуто единство стандартов коммуникации на разных внешних рынках, многие функции дублируются в министерствах;
- не достигнута координация между несколькими ведомствами, не сделана реорганизация ICE – Simest – Informest - Finest и Camere Commercio Italiane.

Поэтому для продвижения итальянских товаров и поддержания интереса к ним планируется создать организацию Trade Promotion Organization, похожую на ICE по оперативности и автономности.
 
За время работы ICE 60 000 человек зарегистрировались в «Экспорт-клубе» на сайте
www.ice.gov.it, где предлагались бесплатные консультации. Всего у ICE было 16 988 компаний-бенефициаров. Институт подготовил 66 гидов по различным рынкам и дал 9 288 объявлений об инвестиционных проектах.

В 2010 году услугами ICE воспользовались 2 359 компаний.

В зарубежных промоакциях приняли участие 17 898 компаний: в 2010 году было проведено 717 акций в 74 странах, они касались 80 секторов экономики.

В 2010 году госфинансирование промоинициатив составило 56 млн евро. В 2011 году оно было сокращено на 41% – до 33 млн евро. В то же время вложения частных организаций-членов ICE для поддержки локальных инициатив выросли на 29,5%, составив 25,8 млн евро.

Италия представила новых экспертов по продвижению товаров Made in Italy за рубежом. Новая команда приступит к работе 28…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 439

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 517

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 597

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 744

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 877
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу