Италия фиксирует замедление экспорта обуви в 2023 г.
23.05.2024 3909

Италия фиксирует замедление экспорта обуви в 2023 г.

В Италии продажи обуви на экспорт  в течение  2023 года постепенно снижались, в результате чего в стоимостном выражении объем экспорта обуви на конец года оказался ниже на 0,6%, чем годом ранее. По данным исследовательского центра Confindustria Moda итальянской обувной ассоциации Assocalzaturifici, в 2023 году произошло постепенное замедление международной торговли обувью, - сообщает laconceria.it.

После уверенного старта с ростом на 14,7% в первом квартале в Италии экспорт обуви начал снижаться, кульминацией стало падение объемов продаж на 8,7% в четвертом квартале по сравнению с результатом полученным в предыдущем году. В итоге объем экспортных продаж на конец года составил 12,8 млрд евро, сократившись в годовом исчислении на 0,6%.

Данные включают готовую обувь (за исключением обуви для лыж и сноуборда) и детали обуви (которые, составляют всего 5% от общей суммы).

Такие результаты объясняются продолжающимся кризисом, который усугубился во второй половине года инфляцией, вызвавшей рост цен. Снижение импорта на 1,4% также указывает на отсутствие динамики на итальянском обувном рынке.

Италия является одним из ведущих игроков на глобальном рынке обуви. В ежегодном аналитическом отчете World Footwear 2023 (worldfootwear.com) отмечается, что в 2022 году в стране наблюдался рост товарооборота на 14%, страна вернулась к допандемическому уровню. Несмотря на этот рост, на прибыль компаний повлияло увеличение цен на сырье и энергию. Импорт обуви Италии превышает ее экспорт. Однако высокие экспортные цены привели к значительному положительному сальдо торгового баланса.

В Италии продажи обуви на экспорт в течение 2023 года постепенно снижались, в результате чего в стоимостном выражении объем экспорта обуви на конец года оказался ниже на 0,6%, чем годом ранее. По…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 182

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 334

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 519

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 549

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 598
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу