Итальянская обувная индустрия восстановила докризисные обороты
10.10.2011 4147

Итальянская обувная индустрия восстановила докризисные обороты

Итальянская обувная индустрия растет – экспорт за первые 5 месяцев 2011 года составил 3,1 млрд евро и 108 млн пар. Таков главный позитивный итог Международной выставки обуви и аксессуаров Micam, которая проходила 18-21 сентября в Милане.

По данным ISTAT, экспорт вырос на 17,2% по стоимости и на 9,7% - по количеству. Докризисный оборот восстановлен. Экспорт обуви с верхом из кожи, на которую приходится 80% всех экспортных доходов, увеличился на 15,5% по стоимости и на 5,4% - в объеме.

Главным рынком остается европейский – сюда уходит три пары из четырех. Главные потребители из европейских стран – Германия и Франция. Французы увеличили заказы на 16%, немцы – на 15,6%. Но обоих рынках выросла и средняя цена за пару.

Спрос на итальянскую обувь растет и за пределами Европы: +20,2% - США, +24% - Швейцария, +29,2% - Россия.

Растет экспорт в страны Азии - +37% за 5 месяцев 2011 года. Лидеры роста на этом направлении – Япония, Гонконг и Китай.

Внутреннее потребление осталось на прежнем уровне.  И почти все производители ждут ухудшения ситуации в конце года.

Выставка собрала 1595 (из них 585 зарубежных) экспонентов. Количество посетителей – 42 385 человек, из них 20 967 – из-за рубежа. Общая площадь – 70 941 кв. м

На выставке значительно увеличилось количество закупщиков из Китая – тенденция к сближению с азиатскими странами была отмечена специальным форумом Cina e Vicina (Китай - рядом). Стабильно высокой остается посещаемость выставки предпринимателями из Германии, Испании, Франции и России.

По словам президента Итальянской ассоциации производителей обуви (ANCI) Клето Сагрипанти, b2b-выставка начала сближаться с b2c-проектами. Так, в этом году MICAM стала частью большого городского проекта Milano Fashion City (он проходит уже в третий раз).

Конечным покупателям была посвящена экспозиция MICAMPOINT (она открылась по адресу Borgonuovo 1), здесь можно было познакомиться с тенденциями моды следующего сезона, а также получить консультации у техников-ортопедов из CIMAC.

Профессионалы смогли узнать о растущих рынках – для итальянцев это Стамбул (Турция) и Рио де Жанейро (Бразилия).

Итальянская обувная индустрия растет – экспорт за первые 5 месяцев 2011 года составил 3,1 млрд евро и 108 млн пар. Таков главный позитивный итог Международной выставки обуви и аксессуаров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 95

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 104

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 110

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 386

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 337
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу