Итальянская Geox нарастила выручку на 21% в 2022 году Geox
14.03.2023 3491

Итальянская Geox нарастила выручку на 21% в 2022 году

Основатель и президент Geox Марио Моретти Полегато остался довольным результатами компании по итогам 2022 года. Geox нарастила выручку на 21%, до 735,5 млн евро. Компания отмечает двузначное увеличение продаж во всех каналах сбыта и во всех основных географических регионах, — fashionmagazine.it. 

В частности, продажи, зарегистрированные в Италии, которые составляют 26,5% от общего объема, достигли 194,7 млн ​​(+26,6%), в то время как рост продаж в Европе в целом (44,6% выручки) составил 17,8%. 

Операционный результат EBIT снова стал положительным и соответствует 4,3 миллиона евро (-44,9 миллиона в 2021 году), а убыток в размере 13 миллионов евро, полученный компанией в 2022 году, значительно сократился по сравнению с -62,1 миллиона годом ранее.Среди критических проблем, повлиявших на деятельность Geox в 2022 году, отмечается конфликт на Украине, из-за которого группа Montebelluna (Тревизо) приостановила все новые прямые инвестиции в Россию и возобновление вспышек Covid в Азии в первой половине года, что оказало влияние на цепочку поставок на протяжении большей части года. 

Руководство Geox смотрит с оптимизмом в будущее и подтверждает планы по дальнейшему росту выручки в 2023 году на 6-8% по сравнению с результатом 2022 года, и увеличению валовой прибыли от 100 до 130 базисных пунктов. 

«2022 год был для нас действительно важным. Не только из-за достижения более высоких результатов, чем ожидалось, учитывая, что мы вернулись к операционной прибыли, а выручка выросла на 21%, несмотря на очень сложный контекст, но прежде всего потому, что изложенная стратегия подтвердила свою правильность и приносит свои плоды, — сказал Марио Моретти Полегато. — Мы находимся в фазе перезапуска бренда, значительных инвестиций в продукт и стиль, внимания к мультибрендовой дистрибуции, цифровым технологиям и продуктивности монобрендовых магазинов».

Основатель и президент Geox  Марио Моретти Полегато остался довольным результатами компании по итогам 2022 года. Geox нарастила выручку на 21%, до 735,5 млн евро. Компания отмечает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 520

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 608

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 763

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 664

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 1677
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу