Итальянская Geox нарастила выручку на 21% в 2022 году Geox
14.03.2023 3762

Итальянская Geox нарастила выручку на 21% в 2022 году

Основатель и президент Geox Марио Моретти Полегато остался довольным результатами компании по итогам 2022 года. Geox нарастила выручку на 21%, до 735,5 млн евро. Компания отмечает двузначное увеличение продаж во всех каналах сбыта и во всех основных географических регионах, — fashionmagazine.it. 

В частности, продажи, зарегистрированные в Италии, которые составляют 26,5% от общего объема, достигли 194,7 млн ​​(+26,6%), в то время как рост продаж в Европе в целом (44,6% выручки) составил 17,8%. 

Операционный результат EBIT снова стал положительным и соответствует 4,3 миллиона евро (-44,9 миллиона в 2021 году), а убыток в размере 13 миллионов евро, полученный компанией в 2022 году, значительно сократился по сравнению с -62,1 миллиона годом ранее.Среди критических проблем, повлиявших на деятельность Geox в 2022 году, отмечается конфликт на Украине, из-за которого группа Montebelluna (Тревизо) приостановила все новые прямые инвестиции в Россию и возобновление вспышек Covid в Азии в первой половине года, что оказало влияние на цепочку поставок на протяжении большей части года. 

Руководство Geox смотрит с оптимизмом в будущее и подтверждает планы по дальнейшему росту выручки в 2023 году на 6-8% по сравнению с результатом 2022 года, и увеличению валовой прибыли от 100 до 130 базисных пунктов. 

«2022 год был для нас действительно важным. Не только из-за достижения более высоких результатов, чем ожидалось, учитывая, что мы вернулись к операционной прибыли, а выручка выросла на 21%, несмотря на очень сложный контекст, но прежде всего потому, что изложенная стратегия подтвердила свою правильность и приносит свои плоды, — сказал Марио Моретти Полегато. — Мы находимся в фазе перезапуска бренда, значительных инвестиций в продукт и стиль, внимания к мультибрендовой дистрибуции, цифровым технологиям и продуктивности монобрендовых магазинов».

Основатель и президент Geox  Марио Моретти Полегато остался довольным результатами компании по итогам 2022 года. Geox нарастила выручку на 21%, до 735,5 млн евро. Компания отмечает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

New Balance назвал своего первого амбассадора в Индии

Послом New Balance стала индийская актриса и икона стиля Джанви Капур, что говорит о серьезных планах бренда по развитию на индийском рынке.
25.12.2025 117

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 244

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 340

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 353

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 543
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу