Итальянская обувная промышленность обращается за помощью к правительству
22.06.2022 16632

Итальянская обувная промышленность обращается за помощью к правительству

Антироссийские санкции больно ударили по производителям обуви в Италии. Итальянские производители борются с высокими уровнями товарных запасов. Assocalzaturifici возобновляет обращение к правительству Италии за помощью.

Как сообщает Shoesbiz.com, президент Ассоциации итальянских производителей Assocalzaturifici, г-н Бадон заявил, что производители обуви нуждаются в помощи, чтобы справиться с последствиями санкций, введенных в отношении России. «Мы преодолели COVID. Теперь правительство должно помочь нам преодолеть и войну», — заключил он.

Отмечается, что несмотря на то, что санкции направлены на сделки на сумму более 300 евро, и в этой связи, учитывая фабричные цены, они не касаются большей части итальянской обуви. Однако, опасаясь, что обувь, поставляемая в эту часть Восточной Европы, может даже не дойти до покупателей, поскольку логистика в Россию и Украину сейчас затруднена, некоторые компании создали дорогостоящие запасы, и это наносит ущерб бизнесу. Кроме того, многие фабрики все еще ждут оплаты за отгруженную в Россию обувь до объявления санкций.

Среди стран ЕС Италия является основным поставщиком как в Россию, так и на Украину. В прошлом году Россия закупила 3,7 млн ​​пар итальянской обуви на сумму 274 млн евро. Италия также продала Украине около 523 тысяч пар обуви на сумму 39 миллионов евро.

Антироссийские санкции больно ударили по производителям обуви в Италии. Итальянские производители борются с высокими уровнями товарных запасов. Assocalzaturifici возобновляет обращение к…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 217

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 220

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 389

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 515

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 548
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу