Итальянская обувная промышленность отмечает рост продаж в стоимостном выражении Santoni
11.07.2023 3155

Итальянская обувная промышленность отмечает рост продаж в стоимостном выражении

В первом квартале 2023 года обувной сектор Италии отметил рост продаж на 13,6% по сравнению с объемом продаж, зафиксированным в первом квартале 2022 года, также на 16,1% вырос объем экспорта обуви в стоимостном выражении. При этом объемы производства и экспорта обуви в парах в отчетном периоде снизились, - пишет Footwearnews.com.

В отчете Исследовательского центра Confindustria Moda для Assocalzaturifici, национальной ассоциации, представляющей итальянских обувщиков, отмечается, что количество обуви, экспортируемой в Северную Америку, в первом квартале заметно сократилось на 19,4%. Сокращение экспорта также наблюдалось в Германии (снижение на 8,8 %), Великобритании (снижение на 10,1 %) и Швейцарии (снижение на 24,8 %).

Одновременно с этим аналитики отмечают существенное восстановление продаж в России и Украине после их резкого падения в марте 2022 года, а также отмечается продолжающееся восстановление продаж на внутреннем рынке Италии, где объем покупок домохозяйств вырос на 8,2% за квартал.

Исследовательский центр Confindustria Moda отмечает, что есть «несколько признаков» замедления роста обувной отрасли в Италии, которое ожидалось, учитывая V-образное восстановление в 2021 и 2022 годах. В числе признаков – общее снижение объема экспорта на 2% и снижение производства обуви в стране на 1%.

«Опрос показал, что высокие цены на энергию и сырье в настоящее время являются самой большой проблемой для обувных компаний из-за их влияния на балансы предприятий», — говорится в заявлении председателя Assocalzaturifici Джованны Чеолини. Она также отметила, что исходя из опроса предприятий в Италии, другой серьезной проблемой является ужесточение кредитной политики со стороны банков, а 84 % предпринимателей назвали «серьезной проблемой» для своего бизнеса трудности с поиском квалифицированной рабочей силы.

По категориям продуктов, отчет показал, что сегмент обуви с кожаным верхом, на долю которой приходится 63 % стоимостного объема экспорта, стал единственным, показавшим рост в первом квартале как в стоимостном выражении (немного выше среднего, до 18,6 %), так и в натуральном (рост на 1,4 %) по сравнению с тем же периодом 2022 года. Однако объем экспорта обуви с кожаным верхом снизился на 16,6 % по сравнению с 2019 годом.

Среди прочих позиций, значительно снизился объем экспорта детской кожаной обуви (на 12% в натуральном выражении). И наоборот, общий объем экспорта мужской обуви увеличился на 4,7 %. А объем экспорта женской обуви увеличился на 1,5 %, с ростом объема прогулочной обуви и сандалий на 2,2 % и 4,2 % соответственно, а объем экспорта сапог и ботильонов снизился на 24,5 %.

В первом квартале 2023 года обувной сектор Италии отметил рост продаж на 13,6% по сравнению с объемом продаж, зафиксированным в первом квартале 2022 года, также на 16,1% вырос объем экспорта…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 128

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 198

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 328

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 408

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 345
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу