Итальянские обувщики аккумулируют ресурсы для продвижения
20.09.2011 4384

Итальянские обувщики аккумулируют ресурсы для продвижения

16 сентября ANCI (Итальянская ассоциация производителей  обуви) открыла сайт www.iloveitalianshoes.eu, электронный магазин и площадку для обмена мнениями. В интернет-магазине представлены 14 марок, в том числе, Moda di Fausto, Manas, Alberto Gozzi и Fabiani. Только в Европе каждый месяц появляется 200 тыс. запросов со словами «купить онлайн итальянскую обувь». Для россиян сервис пока недоступен - сайт работает только на 27 стран Евросоюза.

Магазин легко открывается и на PC, и на MAC, кроме того, он уже оптимизирован под iPad. Обувь можно поворачивать на 360 градусов при просмотре.

«С этой инициативой  мы намереваемся дать нашим фабрикам, даже самым маленьким, доступ ко всему миру и аккумулируем ресурсы для продвижения», – утверждает президент комитета молодежи ANCI Энрико Паниккиа. Для покупателей это способ купить обувь 100%-тно, сделанную в Италии.

Партнером ANCI стала компания LIMBARA – один из лидеров итальянского сектора электронной коммерции.

16 сентября ANCI (Итальянская ассоциация производителей  обуви) открыла сайт www.iloveitalianshoes.eu, электронный магазин и площадку для обмена мнениями. В интернет-магазине представлены 14…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 48

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 60

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 209

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 215

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу