Итальянские производители стремятся уменьшить зависимость от российского и украинского рынков
27.07.2022 2688

Итальянские производители стремятся уменьшить зависимость от российского и украинского рынков

На встрече Ассоциации итальянских производителей (Assocalzaturifici) председатель ассоциации Сиро Бадон отметил значимость процессов цифровизации и стремления к соответствию стандартам устойчивого производства, а также рассказал о серьезных проблемах, которые испытывает обувная отрасль Италии в связи российско-украинским конфликтом, - пишет Worldfootwear.com.

На встрече председатель Assocalzaturifici отметил, что конфликт между Россией и Украиной оказал существенное влияние на восстановление сектора обувной промышленности после пандемии Он отметил, что в прошлом году в Италии наблюдался рост уровня производства, но в текущих макро-экономических условиях Сиро Бадон смотрит на вторую половину 2022 года с большей осторожностью.

«Восстановление также означает смирение с серьезной неопределенностью и надвигающейся рецессией, вызванной российско-украинским конфликтом, который усугубляет определенные явления, такие как рост стоимости сырья, энергии и безудержную инфляцию», — прокомментировал Сиро Бадон. По его словам, обувные компании (особенно в регионах Марке и Эмилии-Романье) вынуждены быстро проводить диверсификацию, чтобы уменьшить зависимость от российского и украинского рынков, в то время как у правительства ограничено пространство для маневра, поскольку большая часть ресурсов используется для ограничения последствий энергетического кризиса, вызванного повышением цен на электроэнергию.

На встрече Ассоциации итальянских производителей (Assocalzaturifici) председатель ассоциации Сиро Бадон отметил значимость процессов цифровизации и стремления к соответствию стандартам…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 330

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 427

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 457

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 598

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 819
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу