Итальянский бренд Gentiluomo scarpe открывает первый в России shoes-бар
11.11.2015 9283

Итальянский бренд Gentiluomo scarpe открывает первый в России shoes-бар

Салон мужской итальянской обуви класса люкс Gentiluomo scarpe усиливает свое присутствие в Москве: в декабре откроется второй салон в в Большом Путинковском переулке и первый в России shoes-бар на Солянке. Марка планирует и дальше развивать сервисные услуги по обслуживанию обуви класса люкс.

В «ShoesBar» by Gentiluomo Scarpe посетители могут увидеть, как создается новая обувь, отреставрировать любимые туфли, обновить надоевшие брогги, заказать обувной family-look, перекрасить обувь в понравившийся цвет, используя патинаж, сделать профилактику, заменить интерфейс полюбившихся туфель, привести обувь в порядок с помощью специальных натуральных средств по уходу. Салон тоже предлагает своим клиентам не просто купить ботинки ручной работы отличного качества, но и даже стать соавтором будущих моделей.

Напомним, что обувь марки Gentiluomo scarpe производят в Италии с 2012 года. Бренд производит анатомически скроенную обувь, для изготовления которой используются различные виды кожи - телячья, оленья, кожа питона, кенгуру, крокодила, акулы, слона, страуса, яка. Ценовой диапазон - от 35 до 300 000 рублей.

Салон мужской итальянской обуви класса люкс Gentiluomo scarpe усиливает свое присутствие в Москве: в декабре откроется второй салон в в Большом Путинковском переулке и первый в России shoes-бар на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 202

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 204

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 373

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 496

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 536
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу