Итальянский бренд кроссовок EXTR4 на EURO Shoes
13.02.2025 3627

Итальянский бренд кроссовок EXTR4 на EURO Shoes

Новый итальянский бренд кроссовок EXTR4, основанный группой молодых дизайнеров и энтузиастов моды, покоряет сердца европейцев. Покупатели Италии и Центральной Европы встретили легкие, удобные модели бренда с большим интересом. Первая коллекция появилась летом 2024 года, но россияне также уже познакомились с новинками от EXTR4.

EXTR4 ориентирована на активную молодежь городов, которая ценит не только стиль, но и инновации, ведь новая итальянская марка является результатом многолетних исследований и разработок.

Модели бренда сочетают в себе современный динамичный дизайн и высококачественные материалы. Передовые технологии, среди которых мембрана GORE-TEX Invisible Fit и подошва VIBRAM, обеспечивают максимальный комфорт и превосходные эксплуатационные характеристики.

Слоган AD ASTRA(«К звездам») воплощает стремление бренда раздвигать границы и искать новые возможности и приключения. Спортивная обувь - как постоянное напоминание о том, что никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Необходимо стремиться только вперед, ставя новые цели и достигая новые результаты.

Познакомиться с новой коллекцией EXTR4 можно в Москве с 18 по 21 февраля на выставке EURO SHOES (стенд 2.5-09), в Милане с 23 по 25 февраля на выставке MICAM, а также в московском шоуруме бренда.

Получить пригласительные

Новый итальянский бренд кроссовок EXTR4, основанный группой молодых дизайнеров и энтузиастов моды, покоряет сердца европейцев. Покупатели Италии и Центральной Европы встретили легкие, удобные модели…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 371

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 372

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 520

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 662

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 702
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу