Вслед за Gucci, итальянский люксовый бренд Missoni тоже выпустил капсульную коллекцию обуви, главным элементом дизайна которой стал фирменный логотип бренда.
Коллекция «Missoni All Over» включает в себя ботильоны-казаки, высокие кроссовки со стеганным верхом, и ботинки на шнуровке в стиле унисекс. Повторяющийся черный логотип бренда на коже цвета ржавчины – стал основным рисунком этой коллекции. Ряд аксессуаров с тем же рисунком представлен шляпами, перчатками, шарфами и носками.
Коллекция «Missoni All Over» выпущена к 65-летнему юбилею итальянского бренда. Сделав акцент в дизайне коллекции на собственном логотипе, бренд как бы подчеркивает свою значимость в мире моды, и еще раз напоминает о себе.
Рейтинг |