Rieker
Итальянский бренд Missoni поддержал тренд на логоманию Ботильоны - казаки из капсульной коллекции Missoni, осень 2018 Фото: Footwearnews
07.05.2018 1159

Итальянский бренд Missoni поддержал тренд на логоманию

Вслед за Gucci, итальянский люксовый бренд Missoni тоже выпустил капсульную коллекцию обуви, главным элементом дизайна которой стал фирменный логотип бренда.

Коллекция «Missoni All Over» включает в себя ботильоны-казаки, высокие кроссовки со стеганным верхом, и ботинки на шнуровке в стиле унисекс. Повторяющийся черный логотип бренда на коже цвета ржавчины – стал основным рисунком этой коллекции. Ряд аксессуаров с тем же рисунком представлен шляпами, перчатками, шарфами и носками.

Коллекция «Missoni All Over» выпущена к 65-летнему юбилею итальянского бренда. Сделав акцент в дизайне коллекции на собственном логотипе, бренд как бы подчеркивает свою значимость в мире моды, и еще раз напоминает о себе.

Вслед за Gucci, итальянский люксовый бренд Missoni тоже выпустил капсульную коллекцию обуви, главным элементом дизайна которой стал фирменный логотип…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 45

Ушел из жизни американский модельер основатель Off-White Вирджил Абло

На 42 году жизни скончался американский модельер Вирджил Абло,  основатель бренда уличной моды Off-White и художественный руководитель линии мужской одежды люксового дома Louis Vuitton, - об этом говорится в Instagram  аккаунте…
28.11.2021 83

Salvatore Ferragamo презентует Праздничную коллекцию 2021

Элементы Праздничной коллекции Salvatore Ferragamo 2021 -  фирменные F-образный каблук, пряжка Gancini и бант Viva в сочетании с блеском и нежными оттенками серебристого, розового и классического…
25.11.2021 197

Puma протестирует новые биоразлагаемые кроссовки

Самая популярная  модель кроссовок бренда PUMA  - Suede выпущена в новой биоразлагаемой версии. Создавая обувь с такими свойствами, немецкий спортивный гигант пытается решить проблему утилизации отходов в обувной…
25.11.2021 289

OR GROUP и Сбер предложат кредиты поставщикам маркетплейса Westfalika

OR GROUP и Сбер подписали соглашение о сотрудничестве, по условиям которого компании-поставщики маркетплейса Westfalika.ru смогут получить кредит до 3 млн рублей на развитие бизнеса через современную торговую платформу «Продаем», которую ретейлер…
24.11.2021 324
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу