Rieker
Итальянский бренд Missoni поддержал тренд на логоманию Ботильоны - казаки из капсульной коллекции Missoni, осень 2018 Фото: Footwearnews
07.05.2018 1103

Итальянский бренд Missoni поддержал тренд на логоманию

Вслед за Gucci, итальянский люксовый бренд Missoni тоже выпустил капсульную коллекцию обуви, главным элементом дизайна которой стал фирменный логотип бренда.

Коллекция «Missoni All Over» включает в себя ботильоны-казаки, высокие кроссовки со стеганным верхом, и ботинки на шнуровке в стиле унисекс. Повторяющийся черный логотип бренда на коже цвета ржавчины – стал основным рисунком этой коллекции. Ряд аксессуаров с тем же рисунком представлен шляпами, перчатками, шарфами и носками.

Коллекция «Missoni All Over» выпущена к 65-летнему юбилею итальянского бренда. Сделав акцент в дизайне коллекции на собственном логотипе, бренд как бы подчеркивает свою значимость в мире моды, и еще раз напоминает о себе.

Вслед за Gucci, итальянский люксовый бренд Missoni тоже выпустил капсульную коллекцию обуви, главным элементом дизайна которой стал фирменный логотип…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Вспышка COVID-19 во Вьетнаме может повлиять на экспорт обуви

Строгие меры изоляции для подавления вспышки COVID-19 во Вьетнаме грозят привести к сокращению экспорта обуви во второй половине 2021 года. Такие компании, как Nike, уже сталкиваются с перебоями в цепочке поставок, - пишет…
04.08.2021 157

Zalando продолжает развивать деятельность в Восточной Европе

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров Zalando  продолжает экспансию на рынки стран Восточной Европы. После того как в начале года компания вышла на рынки Литвы, Словакии и Словении, сегодня…
04.08.2021 126

Crocs выпустил коллаборацию с китайским брендом Sankuanz

В коллаборации Crocs  с китайским модным брендом, постоянным участником Недель моды, Sankuanz вышла коллекция из трех уникальных моделей. Она  создана в концепции Shoes for Shoes от…
04.08.2021 178

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 434

Ara Shoes меняет образ и выбирает спорт

Немецкий бренд комфортной обуви Ara Shoes в последний год совершил знаковый поворот в развитии дизайна, выпустив новую линейку обуви спортивного стиля. Новая линейка Energystep  отличается яркой цветовой гаммой, она ориентирована на более…
03.08.2021 509
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу