Rieker
Итальянскую обувь и одежду подделывают больше всего
27.07.2015 4344

Итальянскую обувь и одежду подделывают больше всего

Европейские производители одежды, обуви и аксессуаров ежегодно теряют €26,3 млрд из-за подделок, что составляет 9,7% от совокупных продаж. Такие данные приводятся в отчете агентства ЕС по гармонизации внутреннего рынка (Europe’s Office for Harmonization in the Internal Market, OHIM).

С учетом косвенных убытков в OHIM оценивают потери производителей более чем в €50 млрд в год. В эту сумму входят €8,1 млрд недополученной выручки и €43,3 млрд убытков от продаж контрафакта.

Кроме того, выпуск поддельных товаров приводит к потере рабочих мест в ЕС, указывают специалисты OHIM. Количество выпадающих рабочих мест оценивается от 363 тысяч до почти 520 тысяч в год.

В отчете также отмечается, что максимальные убытки от контрафакта приходятся на Италию, которая теряет из-за подделок €4,5 млрд в год и почти 50 тысяч рабочих мест.

Европейские производители одежды, обуви и аксессуаров ежегодно теряют €26,3 млрд из-за подделок, что составляет 9,7% от совокупных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 200

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 182

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 202

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 256

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 228
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу