Rieker
Итоги года RALF RINGER
20.12.2012 1535

Итоги года RALF RINGER

Как сообщили в компании RALF RINGER журналу Shoes Report, розничная сеть бренда в 2012 году увеличилась на 13 фирменных магазинов. Пять из них открыты в Москве и области, один — в Санкт-Петербурге, остальные — в крупных городах России (Волгоград, Барнаул, Нижний Новгород, Екатеринбург, Кемерово). По словам генерального директора фирменной розничной сети RALF RINGER Игоря Камелькова, план по развитию сети выполнен не полностью из-за переноса дат открытия некоторых торговых центров. «К сожалению, подобная практика стала тенденцией со стороны торговых центров», — заключил Камельков.

Стратегия по развитию розницы в компании в этом году не изменилась — RALF RINGER как и всегда открывает фирменные магазины только в современных торговых центрах крупнейших городов России. В планах на 2013 год у бренда – открытие более 20 новых объектов в Москве и регионах.

Как сообщили в компании RALF RINGER журналу Shoes Report, розничная сеть бренда в 2012 году увеличилась на 13 фирменных магазинов.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 102

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 266

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 358

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 640

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 753
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу