С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из Германии, Швейцарии, Турции, Испании, Италии, Китая и других стран мира презентовали на своих стендах коллекции сезона весна-лето 2019.
Оценить по достоинству обувь, сумки и средства по уходу за кожаными изделиями съехались представители 480 розничных предприятий из Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областей, Пермского края, Республики Башкортостан, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов.
Более 120 международных брендов представили свою продукцию на стендах одного из крупнейших экспо-центров мира - МВЦ «Екатеринбург-Экспо». Это такие бренды, как Jana, Be Natural, s. Oliver, Marco Tozzi, Rieker, Remonte, Burgerschuhe, Doctor Burger, Tamaris, Caprice, Toni Bellucci, «Брис-Босфор», Rovigo, Go Ergo, Strobbs, Shoes & Market, Let’s, Espa, Sherlock Soon, Romer, La Pinta, Nine Lines и другие.
Посетители активно пользовались новым мобильным приложением Shoesstar, которое позволяет за две минуты пройти простую регистрацию и иметь под рукой информацию обо всех семи выставках Shoesstar.
В конференц-зале руководитель Высшей школы имиджа и стиля Наталья Семенова и эксперт по модным продажам Елена Виноградова провели ряд семинаров, в процессе которых представители мелкой розницы обсудили наиболее острые вопросы ведения бизнеса. Но наибольший ажиотаж у посетителей вызвало выступление коммерческого директора логистического оператора AKFA Алексея Чернышева, который в деталях рассказал об аспектах Пилотного проекта по маркировке обуви в РФ.
Спортивный дух Shoesstar в полной мере отразился в футбольном турнире, в котором на этот раз приняли участие команды от застройщиков экспоцентра, транспортной компании и участников выставки.
Рейтинг |