Изучили спрос
25.09.2012 3490

Изучили спрос

Больше всего на одежду и обувь тратят жители Дальневосточного федерального округа

Анализ интенсивности спроса на одежду и обувь, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что больше всего на одежду и обувь тратят жители Дальневосточного федерального округа. Однако если проводить более детальный анализ с точностью до субъекта федерации, то видно, что наибольшие расходы на одежду и обувь - в Москве, а рассматриваемые регионы Дальневосточного федерального округа занимают второе (Хабаровский край) и третье место (Приморский край) по величине расходов на душу населения.

Самые низкие потребительские расходы на одежду и обувь в 2011 году - в Северо-Кавказском федеральном округе, они ниже расходов в регионе-лидере, Дальневосточном федеральном округе, в 2 раза.

Интересно отметить, что по объему рынка одежды и обуви Дальневосточный федеральный округ принадлежит к группе с самыми низкими значениями. Это обусловлено небольшой численностью жителей региона, сообщает «РБК. Исследования рынков».

Больше всего на одежду и обувь тратят жители Дальневосточного федерального округа Анализ интенсивности спроса на одежду и обувь, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности…
2.77
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock не волнуется из-за введения пошлин США

Birkenstock уверена в своих продажах на рынке США, несмотря на введение 15% пошлин на обувь из Европы, - пишет Fashion Network.
26.08.2025 1036

Германия ищет возможности для восстановления обувной промышленности

В отчете Федеральной ассоциации обувной и кожевенной промышленности Германии за август 2025 года приведены основные показатели продаж, импорта и экспорта обуви в Германии за первое полугодие 2025 года. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию и…
26.08.2025 577

Информация по трансферам

Встречаемся с 27 по 30 августа в Москве, в Конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной! Для удобства гостей организован трансфер от метро ул.1905 года и метро Деловой…
26.08.2025 439

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 795

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 777
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу