Jack Wolfskin открылся в Москве!
31.10.2013 11227

Jack Wolfskin открылся в Москве!

Среди основных задач руководства компании Jack Wolfskin Rus Ltd. — расширение дилерской сети и увеличение оптовых продаж по всей России до 2015 года с присутствием продукции в крупных мультибрендовых сетях и специализированных спортивных магазинах, которые отвечают высоким стандартам качества компании.

«Мы планируем сосредоточиться главным образом на развитии собственной розницы и до марта 2014 года открыть еще несколько магазинов в крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Площадь одного магазина будет составлять 100–150 м²», — говорит Сергей Титаренко, генеральный директор Jack Wolfskin Rus Ltd.

«Российский рынок является для Jack Wolfskin очень важным и перспективным направлением. Учитывая местный климат и любовь россиян к спорту на свежем воздухе в любое время года, мы считаем, что поч ти каждый из них является нашим потенциальным покупателем. Уже сейчас благодаря присутствию во многих мультибрендовых магазинах в некоторых регионах России у Jack Wolfskin очень высокий уровень узнаваемости потребителем среди компаний по производству товаров для активного отдыха», — комментирует Михаэль Рупп, генеральный директор компании Jack Wolfskin.

Компания Jack Wolfskin была основана в 1981 году в г. Франкфурт (Германия) и изначально специализировалась на оптовой торговле товарами для активного отдыха. Первый монобрендовый франчайзинговый магазин был открыт в 1993 году в г. Хайдельберг (Германия). На сегодняшний день у компании более 850 магазинов по всему миру — в Европе, Азии и Южной Америке. Четыре из них расположены в России: три — в Санкт-Петербурге, один — в Москве. В 2011 отчетном году оборот компании составил 355 млн евро. 

Первый магазин немецкого бренда одежды, обуви и снаряжения для активного отдыха Jack Wolfskin открылся в Москве в ТЦ “Белая…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 311

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 307

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 463

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 595

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 643
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу