Jack Wolfskin презентовал коллекцию зимней обуви
25.12.2014 6408

Jack Wolfskin презентовал коллекцию зимней обуви

Немецкий бренд Jack Wolfskin презентовал коллекцию зимней обуви 2014/2015. В новой коллекции Jack Wolfskin представлены утепленные туристические модели для мужчин и для женщин, высокие женские сапоги для ежедневной носки, а также детские зимние сапожки из «дышащих» водонепроницаемых материалов с нескользящей подошвой.Новые туристические ботинки Volcano Vintro Texapore и Yukon Valley Texapore специально разработаны для походов.

Женские сапоги Fairbanks Texapore Women подойдут для долгих прогулок с детьми или отдыха на природе. Еще одна модель для отдыха — Snowmania Women — высокие зимние сапоги с оригинальным принтом и шнуровкой. Для занятий спортом в холодное время года бренд предлагает женскую модель Rhode Island High Women.

Напомним, что компания Jack Wolfskin — производитель функциональной одежды, обуви и снаряжения для активного отдыха. На данный момент марка Jack Wolfskin представлена в Европе и Азии более чем в 900 франчайзинговых магазинах и в более 4000 торговых точках. Jack Wolfskin является членом организации Fair Wear Foundation и системным партнером bluesign®. Jack Wolfskin — официальный поставщик оснащения для австрийской лыжной команды Nordic и компании Alpinschule Innsbruck. В 2013 году выручка компании составила 324 миллионов евро. Штат сотрудников компании Jack Wolfskin, штаб-квартира которой находится в г. Идштайн (район Райнгау-Таунус), насчитывает более 800 человек.

Немецкий бренд Jack Wolfskin презентовал коллекцию зимней обуви 2014/2015.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 123

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 157

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 325

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 444

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 487
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу