Jack Wolfskin пришел в ТРЦ «Филион»
29.08.2014 7355

Jack Wolfskin пришел в ТРЦ «Филион»

В конце августа в Москве в ТРЦ «Филион» открылся новый магазин немецкого бренда Jack Wolfskin — одного из крупнейших производителей продукции для активного отдыха и спорта. На его площади в 144 кв. м представлена одежда, обувь и аксессуары для взрослых, детей и подростков, а также широкий ассортимент снаряжения.

Jack Wolfskin вышел на российский рынок в 2009 году, и на данный момент компания насчитывает девять магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года Jack Wolfskin откроется в ТЦ «Метрополис» (Москва) и в ряде других торговых центров.

«Мы рады новым возможностям, которые открываются для нас на российском рынке. Тот факт, что наше развитие идет согласно намеченному плану дает уверенность, что направление Outdoor с каждым годом все активнее развивается в России, — комментирует Сергей Титаренко, генеральный директор Jack Wolfskin Rus Ltd. — Для нас честь предлагать людям, которые только открывают для себя удивительный мир активного отдыха, нашу удобную и технологичную продукцию, которая позволит им чувствовать себя согласно нашему девизу — «На природе как дома!».

Напомним, что Jack Wolfskin — один из лидирующих в Европе поставщиков функциональной одежды, обуви и снаряжения для активного отдыха, а также крупнейший франчази на немецком спортивном рынке одежды. Товары Jack Wolfskin в настоящее время доступны более чем в 4000 магазинах бренда и 900 торговых точках в Европе и Азии, открытых по франшизе.

В конце августа в Москве в ТРЦ «Филион» открылся новый магазин немецкого бренда Jack Wolfskin — одного из крупнейших производителей продукции для активного отдыха и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 71

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 556

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 569

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 561

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 665
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу