Jimmy Choo вернулся к выпуску мужской обуви
09.02.2012 6208

Jimmy Choo вернулся к выпуску мужской обуви

Бренд женской обуви Jimmy Choo представил мужскую коллекцию на Неделе высокой моды в Милане.

Jimmy Choo выпускал мужскую обувь и в прошлом, но ее производство было прекращено в 2002 году. По словам Тамары Меллон, бывшего креативного директора бренда, тогда у компании не было достаточно работников, чтобы разрабатывать и выпускать еще и мужскую коллекцию. 

В 2009 году, благодаря сотрудничеству с H&M, руководство компании смогло оценить потенциал выпуска мужской линии –  всю коллекцию мужской обуви и аксессуаров в магазинах H&M раскупили меньше, чем за неделю.

Сейчас цель бренда – сделать мужскую линию независимым бизнесом. Руководство компании работает над поиском оптовых покупателей. 

В осеннюю коллекцию вошли 16 моделей различных стилей: от ботинок на шнуровке до классических парадных туфель. 

choo.png
jimmy_choo.jpg


Стоимость одной пары – от $595 до $1095. Коллекция уже поступила в продажу примерно в 30 магазинов по всему миру, а также ее можно купить на сайте бренда.

Бренд женской обуви Jimmy Choo представил мужскую коллекцию на Неделе высокой моды в Милане.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 179

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 202

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 208

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 320

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 724
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу