Jimmy Choo  и  Zhor-Tech выпустили зимние ботинки с подогреваемой стелькой Jimmy Choo "Voyager"
09.11.2018 5760

Jimmy Choo и Zhor-Tech выпустили зимние ботинки с подогреваемой стелькой

Люксовый бренд обуви Jimmy Choo в партнерстве с французской фирмой Zhor-Tech выпустили модель зимних ботинок с подогреваемой стелькой, которая активируется и контролируется через мобильное приложение, благодаря чему комфорт ног в зимнее время обеспечивается в режиме 24/7, - пишет Footwearnews.

Модель Voyager воплощает в себе все элементы дизайна Jimmy Choo – гладкий, но прочный верх из кожи или замши vachetta с водоотталкивающим эффектом, с прокладкой из овчины, при этом в районе воротника обуви скрыт USB-провод.

С помощью мобильного приложения пользователи могут регулировать температуру стельки внутри ботинок в диапазоне от 25 С’ до 45 С’) в течение 8 часов.

Модель разработана в мужском и женском вариантах дизайна и предлагается по цене от $1,795 до $1,895. Она выпущена в трех разных цветах – черном, белом и синем и уже доступна для покупки на сайте Jimmy Choo .

Строго говоря сама по себе технология обуви с «умной» стелькой с подогревом не является новинкой, к примеру, на российском рынке подобного рода инновацинную обувь два года назад выпустила в своей зимней коллекции российская розничная сеть «Эконика». Однако, как уточнили в компании, в текущей зимней коллекции «Эконика» такой обуви нет.

По словам директора по маркетингу сети «Эконика» Ирины Зуевой, компания отказалась от выпуска такой технологичной модели, так как не увидела большого интереса к инновации со стороны потребителя, которым в случае «Эконики» являются женщины.

«Модель спортивных слипонов на толстой подошве с «умной стелькой» присутствовала в нашей коллекции осень – зима 2016. Мы выпустили эту модель в порядке эксперимента, и в итоге оказалось, что гаджеты не очень интересны женской аудитории. Конечно, мы распродали все пары слипонов, но большого ажиотажа у женской аудитории такая новинка не вызвала. Мы проводили опрос среди наших покупательниц - по какой причине женщины отказываются приобретать «умную» обувь. Одной из причин оказался страх, что при попадании в ботинок влаги стелька может закоротить, плюс не устраивало то, что модель была тяжелее по весу. Помимо этого модель спортивных слипонов на утолщенной подошве не всем нравилась.

Также мы обратили внимание на то, что в соцсетях наша новинка более активно и живо обсуждалась мужчинами, нежели женщинами.

Поэтому этот эксперимент мы продолжать не стали, осознавая, что женской аудитории интереснее другие вещи. Подтверждение этой гипотезы, мы получили на проекте TrуFit, когда в нескольких наших салонах, мы установили аппарат 3D-сканирования ноги, и увидели, что женщины также довольно равнодушны к этой инновации. Таким образом, мы сделали вывод, что нашим покупательницам интереснее не технологические инновации, а красивые капсульные коллекции и коллаборации», - говорит она.

  

Люксовый бренд обуви Jimmy Choo в партнерстве с французской фирмой Zhor-Tech выпустили модель зимних ботинок с подогреваемой стелькой, которая активируется и контролируется через мобильное…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Модная розница пошла под откос

Около 20  российских брендов одежды и обуви закрыли свои розничные проекты в 2025 г. , -  пишут "Ведомости" со ссылкой на данные  консалтинговой компании…
26.12.2025 367

New Balance назвал своего первого амбассадора в Индии

Послом New Balance стала индийская актриса и икона стиля Джанви Капур, что говорит о серьезных планах бренда по развитию на индийском рынке.
25.12.2025 394

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 682

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 592

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 592
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу